Форум, авто объявления и новости авто в Нижнем Новгороде

В американском университете Вирджинии разработали новый тип автомобильных стоп-сигналов. Недостаток современных тормозных огней заключается в том, что они работают по принципу "включено/выключено" и не отражают интенсивности замедления впереди идущего автомобиля. По мнению разработчиков, это приводит к столкновениям нескольких автомобилей, идущих друг за другом. Одновременно инженеры приводят статистические данные: для предотвращения аварий такого типа достаточно начать тормозить на 0,5 с раньше.

Разработанная конструкция представляет собой нить светодиодов. При торможении в штатном режиме светодиоды горят янтарным светом, при более интенсивном замедлении центральная часть блока светится красным, а при экстренном торможении вся светодиодная нитка вспыхнет красным цветом. Для определения интенсивности замедления можно использовать собственный акселерометр или информацию с датчиков систем активной безопасности автомобиля.

Большую часть времени исследователи бились над снижением стоимости конструкции, ведь первичный расчет показал сумму 50 долларов, что дорого для массового производства и коммерческого использования. Инженерам также предстоит урегулировать вопросы сертификации устройства, так как использование огней разного цвета, как и собственно вмешательство в штатную тормозную систему, не допускается американским законодательством.

Рейтинг: 
No votes yet

Заметка

Фирма Konigseder специализируется на немецких автомобилях. Ее мастера могут не только превратить Opel GT в подобие Chevrolet Corvette, но и облагородить "малые формы". В поле зрения стилистов угодил Smart Fortwo Cabrio. Для него австрийцы придумали комплект накладок, расширяющий кузов на 30 мм во всех направлениях - за рубежом такие детали именуют "wide body kit". Комплекты "широкого кузова" всегда были атрибутом...