Вы здесь

Продукция AMG всегда была желанным объектом тюнинга. Конечно, для фирм, которым это по зубам! Mercedes CLK 63 AMG Black Series настолько экстремален для дорожного автомобиля, что любое необдуманное вмешательство в него грозит опасностью либо водителю, либо агрегатам самой машины. Фирма с пугающим названием Kicherer решила сказать свое веское слово в доводке одного из самых бескомпромиссных Mercedes современности. Для начала радиаторную решетку заменили собственной, карбоновой. Также из углепластика выполнены корпуса наружных зеркал и кресел-"ковшей". Составные трехкомпонентные колеса Kicherer RS-1 - кованые, как и положено автомобилю на грани добра и зла. Чтобы никто не сомневался в происхождении машины, ее название - Racer - заботливо выложили из фирменных мерседесовских литер на крышке багажника и в салоне, на месте эмблем AMG.
Для доводки шасси пригласили специалистов из H&R, знающих толк в подвесках и не пугающихся даже болидов серии DTM. За двигатель взялись сами: мощность возросла на 33 л. с. и составила 540 л. с., крутящий момент увеличился на 20 Нм, до 650 Нм. Добиться такой прибавки на 6, 2-литровом V8 AMG можно одними только настройками, но и большого выигрыша в динамике ждать не стоит. Тем не менее Kicherer утверждает, что Racer набирает "сотню" за 4, 1 с - на 0, 2 с быстрее заводского Black Series. Если измерения верны, то мы не беремся судить, где именно корень такого улучшения.
Максимальная скорость доработанного CLK 63 AMG превысила 300 км/ч, однако заметим, что скорость оригинального Black Series была ограничена электроникой на этой отметке. Может быть, стоило просто снять ограничитель, выкинуть пассажирское кресло и "запаску", а потом срезать глушитель?