Форум, авто объявления и новости авто в Нижнем Новгороде

Компания Suzuki представляет продолжение популярного рекламного ролика Suzuki Kizashi

Компания Suzuki представила на своих официальных страницах в Facebook и YouTube новый рекламный ролик, подготовленный специально к открытию знаменитого чемпионата по американскому футболу Super Bowl 2012. Телевизионный ролик под названием "Sled"  подчеркивает великолепные возможности и мощь полноприводного спортивного седана Kizashi 2012 года выпуска. Компания Suzuki второй год подряд представляет свои рекламные ролики на арене Super Bowl. В 2011 году здесь был представлен популярный ролик "WickedWeather".

 

 «Мы рады отметить успешность 2011 года, в котором наши продажи в США выросли на 11%, и вновь продемонстрировать оригинальность бренда Suzuki и нашего превосходного спортивного седана Kizashi на крупнейшей рекламной площадке страны, – говорит Джефф Холланд (Jeff Holland), директор по связям с общественностью американского подразделения Suzuki. – Благодаря возможностям полного привода и роскошному интерьеру, Kizashi станет идеальным выбором для тех, кто собирается приобрести новый, более современный и динамичный автомобиль».

«Секрет успешной рекламы заключается в том, чтобы создать ролик, захватывающий внимание зрителей и в то же время делающий акцент на продукте и бренде, – говорит Роб Силтанен (Rob Siltanen), генеральный и креативный директор агентства Siltanen & Partners Advertising. – На чемпионате Super Bowl этот фактор еще более актуален, ведь здесь зрители ожидают увидеть историю из жизни. В этом году ролик Kizashi представляет классический рассказ о муже и жене, который близок каждому».

Полноприводный Suzuki Kizashi 2012

Suzuki Kizashi 2012 дополняет универсальную линейку автомобилей Suzuki, содействуя продвижению бренда. При этом создатели автомобиля не забыли, какое внимание компания традиционно уделяет «начинке» и потребительской ценности своих автомобилей. Согласно ежегодному отчету APEAL компании AutoPacific, присуждающей премию Vehicle Satisfaction Award, этот стильный и элегантный спортивный седан второй год подряд признается лучшим среди среднегабаритных автомобилей по мнению владельцев. Кроме того, это автомобиль получил награду «Лучшая покупка» (Best Buy) от дайджеста Consumers Digest, а также другие положительные отзывы от авторитетных игроков автомобильной отрасли.

Рейтинг: 
No votes yet

Заметка

Продукция AMG всегда была желанным объектом тюнинга. Конечно, для фирм, которым это по зубам! Mercedes CLK 63 AMG Black Series настолько экстремален для дорожного автомобиля, что любое необдуманное вмешательство в него грозит опасностью либо водителю, либо агрегатам самой машины. Фирма с пугающим названием Kicherer решила сказать свое веское слово в доводке одного из самых бескомпромиссных Mercedes современности....