Форум, авто объявления и новости авто в Нижнем Новгороде

Дизайнерский эксперимент Fioravanti - очередной этап в поиске идеальной компоновки автомобиля, использующего альтернативные виды топлива. Под полом "многоцелевого купе" могут быть расположены баки с водородсодержащим топливом и топливные элементы либо батареи, если машина на электрической или гибридной тяге. При такой компоновочной схеме центр тяжести автомобиля располагается низко, а пассажиры надежно изолированы от всех агрегатов. Если в определении типа кузова мы бы еще поспорили с итальянцами, то в динамичности образу автомобиля не откажешь. Небольшой Н-образный "нарост" на стыке лобового стекла и крыши выполняет аэродинамическую функцию, как и небольшой диффузор в задней части крыши. Как говорят инженеры, при разбрызгивании воды на лобовое стекло оно очищается потоками воздуха, уходящими в зону разряжения. Хитроумную систему создатели называют Geyser и даже говорят о нанотехнологиях. Оптика Hidra тоже весьма интересна. Задняя светотехника проходит полосой по всей ширине машины и может отображать и габаритные огни, и указатели поворота, и задний ход и быть противотуманным фонарем.

Рейтинг: 
No votes yet

Заметка

Внутри GT3 RS очень похож на GT2, однако и здесь есть свои маленькие различия, свидетельствующие о более задиристом характере машины, - взять хотя бы желтый маркер на руле, который обозначает нейтральное положение передних колес.

Безнаддувный оппозитный мотор с шестью цилиндрами не слишком мощный, но голосит он по-особому, каждую строчку завершая звонким металлическим рявканьем. Двигатель GT3 RS набирает об...