Форум, авто объявления и новости авто в Нижнем Новгороде

Консерватор или революционер? Средство передвижения для буржуа или народный автомобиль? Альтернативные вопросы в отношении Volkswagen Golf VI попросту неприменимы.

В шестой генерации модели прекрасно ужинаются традиции, консерватизм и дизайнерские новшества. Возьмем экстерьер. Фронтальная часть - революция, которую начал шеф-дизайнер марки Вальтер да Сильва. В свое время росчерком его карандаша была отправлена в небытие трапеция радиаторной решетка концепта Iroq. Она трансформировалась в растянутую во весь нос линию на агрессивно-задорном купе Scirocco. Такое же решение мы видим и на Golf. Scirocco явно делится с "коллегой" своей спортивной бесшабашностью. Ракурсы в профиль и в три четверти - дань солидности и сдержанности. Впрочем, и здесь да Сильва добавил перчинки. Вместо бюргерских раздутостей боковин Golf V в "шестом" эффектные ребра и выштамповки. Дизайн более акцентированным, с более четко определенными краями и гранями. На откуп поборникам изящества и монументальности отдана задняя часть. В этом ракурсе автомобиль напоминает массивный и обстоятельный Touareg.

Ну и, конечно, салон. В Golf VI он почти помпезен. Качество материалов - на уровне модели бизнес-класса Passat CC. В технической составляющей - выверенный компромисс между новыми и старыми ноу-хау. Например, немцы не решились дать отставку проверенной временем платформе Golf V, лишь слегка ее модифицировав. Зато техническим наработкам Volkswagen в "шестом" нет числа: 6- или 7-ступенчатые трансмиссии DSG пришли на смену "автомату". "Шестой" первым из всех Golf дозрел до адаптивной подвески (DCC), адаптивного круиз-контроля (АСС), системы помощи при парковке и автоматической системы контроля дистанции. Ну и, разумеется, немцы не были бы немцами, не думай они о безопасности. В комплекте семь "эйрбегов", включая подушку для зашиты коленей водителя.

Рейтинг: 
0
No votes yet

Заметка

Глядя на стандартный Bentley, все понимают, что этому великолепному автомобилю чего-то не хватает. Представляя Bentley GTZ. компания Zagato показывает чего.

Bentley GTZ создан на базе Continental GT Speed и в его конструкции ничего не менялось. А это значит 610 л. с. и 750 Нм, которые выдает битурбо W12, максимальную скорость 326 км/ч и разгон до "сотни" за 4, 5 с. Никуда не исчезла и великолепная управляем...