Форум, авто объявления и новости авто в Нижнем Новгороде

Консерватор или революционер? Средство передвижения для буржуа или народный автомобиль? Альтернативные вопросы в отношении Volkswagen Golf VI попросту неприменимы.

В шестой генерации модели прекрасно ужинаются традиции, консерватизм и дизайнерские новшества. Возьмем экстерьер. Фронтальная часть - революция, которую начал шеф-дизайнер марки Вальтер да Сильва. В свое время росчерком его карандаша была отправлена в небытие трапеция радиаторной решетка концепта Iroq. Она трансформировалась в растянутую во весь нос линию на агрессивно-задорном купе Scirocco. Такое же решение мы видим и на Golf. Scirocco явно делится с "коллегой" своей спортивной бесшабашностью. Ракурсы в профиль и в три четверти - дань солидности и сдержанности. Впрочем, и здесь да Сильва добавил перчинки. Вместо бюргерских раздутостей боковин Golf V в "шестом" эффектные ребра и выштамповки. Дизайн более акцентированным, с более четко определенными краями и гранями. На откуп поборникам изящества и монументальности отдана задняя часть. В этом ракурсе автомобиль напоминает массивный и обстоятельный Touareg.

Ну и, конечно, салон. В Golf VI он почти помпезен. Качество материалов - на уровне модели бизнес-класса Passat CC. В технической составляющей - выверенный компромисс между новыми и старыми ноу-хау. Например, немцы не решились дать отставку проверенной временем платформе Golf V, лишь слегка ее модифицировав. Зато техническим наработкам Volkswagen в "шестом" нет числа: 6- или 7-ступенчатые трансмиссии DSG пришли на смену "автомату". "Шестой" первым из всех Golf дозрел до адаптивной подвески (DCC), адаптивного круиз-контроля (АСС), системы помощи при парковке и автоматической системы контроля дистанции. Ну и, разумеется, немцы не были бы немцами, не думай они о безопасности. В комплекте семь "эйрбегов", включая подушку для зашиты коленей водителя.

Рейтинг: 
No votes yet

Заметка

Внутри GT3 RS очень похож на GT2, однако и здесь есть свои маленькие различия, свидетельствующие о более задиристом характере машины, - взять хотя бы желтый маркер на руле, который обозначает нейтральное положение передних колес.

Безнаддувный оппозитный мотор с шестью цилиндрами не слишком мощный, но голосит он по-особому, каждую строчку завершая звонким металлическим рявканьем. Двигатель GT3 RS набирает об...