Форум, авто объявления и новости авто в Нижнем Новгороде

Тюнинг

Продукция AMG всегда была желанным объектом тюнинга. Конечно, для фирм, которым это по зубам! Mercedes CLK 63 AMG Black Series настолько экстремален для дорожного автомобиля, что любое необдуманное вмешательство в него грозит опасностью либо водителю, либо агрегатам самой машины. Фирма с пугающим названием Kicherer решила сказать свое веское слово в доводке одного из самых бескомпромиссных Mercedes современности. Для начала радиаторную решетку заменили собственной, карбоновой. Также из углепластика выполнены корпуса наружных зеркал и кресел-"ковшей".

Фирма Konigseder специализируется на немецких автомобилях. Ее мастера могут не только превратить Opel GT в подобие Chevrolet Corvette, но и облагородить "малые формы". В поле зрения стилистов угодил Smart Fortwo Cabrio. Для него австрийцы придумали комплект накладок, расширяющий кузов на 30 мм во всех направлениях - за рубежом такие детали именуют "wide body kit". Комплекты "широкого кузова" всегда были атрибутом эпатажа уличных гонщиков. Теперь владелец Smart от Konigseder сможет хоть в каком-то смысле встать в один ряд с водителями "тестостероновых игрушек" вроде Toyota Supra и BMW МЗ.

Глядя на стандартный Bentley, все понимают, что этому великолепному автомобилю чего-то не хватает. Представляя Bentley GTZ. компания Zagato показывает чего.

Bentley GTZ создан на базе Continental GT Speed и в его конструкции ничего не менялось. А это значит 610 л. с. и 750 Нм, которые выдает битурбо W12, максимальную скорость 326 км/ч и разгон до "сотни" за 4, 5 с. Никуда не исчезла и великолепная управляемость Speed, равно как и умопомрачительно дорогие керамические тормозные диски.

В американском университете Вирджинии разработали новый тип автомобильных стоп-сигналов. Недостаток современных тормозных огней заключается в том, что они работают по принципу "включено/выключено" и не отражают интенсивности замедления впереди идущего автомобиля. По мнению разработчиков, это приводит к столкновениям нескольких автомобилей, идущих друг за другом. Одновременно инженеры приводят статистические данные: для предотвращения аварий такого типа достаточно начать тормозить на 0,5 с раньше.

Есть вещи, которые трудно объяснить или хотя бы понять. Но еще труднее - купить. К таким "вещам в себе" относится сухопутный крейсер по имени Mansory Bel Air. Если вы подумали о знаменитых Chevrolet Bel Air 50-х годов прошлого века, то ошиблись. Тюнингеры из Баварии подняли руку на царственный Rolls-Royce Drophead Coupe. А свое имя этот шедевр получил в честь престижного района Лос-Анджелеса, Спутать изделие Mansory с "родным" Rolls-Royce решительно невозможно: совершенно неуместный аэродинамический комплект бросится в глаза даже дилетанту.

Тюнинг автомобилей, в которых сложно что-то улучшить, имеет свои законы жанра. Не столь важно, что именно сделают с машиной, главное требование - исключительность. Следуя этому правилу, доработанным автомобилям обычно присваивают собственные имена. Творение немецкой фирмы Mansory на базе Ferrari 599 GTB Fiorano назвали Mansory Stallone. Встретим машину по одежке: кузов выкрашен в белый цвет вместе со всеми углепластиковыми деталями. Создатели не стали бравировать карбоновой фактурой, отполировав и покрасив поверхность всех элементов, снижающих вес.

Британская компания Green-Road Technologies активно продвигает собственную систему, определяющую степень агрессивности водителя. Действия водителя анализируются через перегрузки автомобиля (фиксируются ускорения в любом направлении) и сравниваются с заложенной в память идеальной моделью. Электроника в состоянии распознать до 120 типовых действий водителя и определить моменты разгона, торможения и поворота.

Среднемоторный спорткар Ferrari F430 выпускается не первый год, но интерес к машине не ослабевает. Итальянская фирма Novitec Rosso, похоже, поставила себе цель угодить тем, кому не досталась экстремальная версия 430 Scuderia. Купе подверглось всесторонней переделке, но главные отличия - под капотом, то есть за сиденьями. Мотор V8 Ferrari объемом 4,3 л отличается высокой степенью форсировки, поэтому в Novitec Rosso не стали пытаться выжать из него дополнительную мощность настройками, а установили два механических нагнетателя. Заводские 490 л. с. после этой операции превратились в 707 л. с.

Фирма Hennessey, известная в США своими "упражнениями" над Dodge Viper, доработала и Dodge Challenger. Challenger SRT8 оснащена 431-сильным мотором V8 объемом 6,1 л. Очевидно, в Hennessey не могли смотреть, как потенциал бензинового HEMI "пропадает зря". Решение буквально напрашивалось: мотору не хватало турбонаддува, что и было исправлено. Но прежде инженеры добавили ветерану V8 технологичности: кованые алюминиевые поршни, кованые стальные шатуны, новая система управления двигателем. Результат ошеломляет: 735 л. с. и 1017 Нм разгоняют тяжелый Challenger до 97 км/ч за 3,5 с.

Необычайно длинное название очередной работы немецкой Gemballa настораживает. Не иначе как речь идет об очень специальной машине. Так и есть: 800 Evo-R - продолжение линейки Avalanche, в которой самой мощной модификацией раньше была GTR 750 с максимальной скоростью около 370 км/ч. Быстрее некуда - все были уверены в этом, пока инженеры не усовершенствовали программу доводки Porsche 911 Turbo. Объем двигателя увеличили с 3,6 до 3,8 л, а заводские турбокомпрессоры заменили на Garrett T035.

Страницы

Заметка

Британская компания Green-Road Technologies активно продвигает собственную систему, определяющую степень агрессивности водителя. Действия водителя анализируются через перегрузки автомобиля (фиксируются ускорения в любом направлении) и сравниваются с заложенной в память идеальной моделью. Электроника в состоянии распознать до 120 типовых действий водителя и определить моменты разгона, торможения и поворота.

...