Форум, авто объявления и новости авто в Нижнем Новгороде

Тест-драйв

Под капотом у этих автомобилей бьется маленькое, но сильное "сердце". Вполне достаточно для того, чтобы получать удовольствие даже от рутинных деловых поездок. Если же вы хотите настоящего праздника, отправляйтесь на работу пораньше, когда город еще спит.

Это типичные представители "гольф"-класса, современные, но вполне утилитарные городские автомобили, не претендующие на эксклюзивность и исключительность. Однако, как оказалось, в тихом омуте поселились заводные чертики.

Правая рука сама ложится на шарик рычага коробки передач, левая - на красивую пухлую "баранку", отделанную "алькантарой". Полированные овальные педали значительно удобнее, чем кажутся на первый взгляд, и все же... После нескольких километров активной езды сложно вспомнить как выглядят органы управления! Они просто работают, и работают хорошо. Со стороны кажется, что водитель где-то в другом измерении и не помнит ни себя, ни пространства-времени…

Чтобы узнать, посолен ли борщ, поместите в него два электрода и пропустите ток. Если появится запах хлора, значит борщ солили. А чтобы понять, достаточно ли "соли" в BMW Х6, мы опустили его в сосуд с катализатором под названием Porsche Cayenne GTS.

Доступный уже при 1300 об/мин момент 400 Нм у BMW почти полностью компенсирует разницу в мощности с оснащенным 6-диапазонным "автоматом" Cayenne GTS. Его паспортные 6,5 с до "сотни" недалеки от 6,7 с у BMW.

Внедорожные способности Forester проще всего проверить в песчаном карьере с подъемами и спусками с углом до 45 градусов. Канавы и песчаные ванны Forester преодолевает нарочито игриво, а большинство участков к тому же и на приличной скорости. Но порог его возможностей все же чувствуется.

В дисциплине "дрэг" Shelby быстро разрывает в клочья все колкости про седые виски и сыплющийся песок, выстреливая до 97 км/ч за 4,3 с и покрывая четверть мили за 12,6 с со скоростью 184 км/ч на выходе. Challenger положен на лопатки, ведь его мотор слабее на 76 л. с. и везет лишние 115 кг. Тем не менее назвать Dodge слабаком не выйдет: Challenger разогнался до 97 км/ч за 4,7 с, преодолел пресловутые 402 м за 1 3,1 с со скоростью 1 74 км/ч на финише.

В своем эпохальном противостоянии Impreza WRX и Mitsubishi Evo здорово смахивают на близнецов, у которых даже фантазия работает в одном направлении. Разбегаясь в стороны, они неминуемо сталкиваются лбами.

Официальные технические характеристики гласят, что Brooklands набирает 100 км/ч с места за 5,3 с, а еще через 6,3 с стрелка спидометра пересекает отметку "160". Скоростной потолок - 296 км/ч. Но все эти цифры - ерунда в сравнении с тем, как свирепо Bentley снимается с якоря и тем более ускоряется с ходу, впрессовывая своих седоков в спинки кресел. Хорошенько "втопив" педаль "газа" на 40 км/ч, оторвать затылок от подголовника вы сможете только после 150 км/ч.

Заметка

Тюнинг автомобилей, в которых сложно что-то улучшить, имеет свои законы жанра. Не столь важно, что именно сделают с машиной, главное требование - исключительность. Следуя этому правилу, доработанным автомобилям обычно присваивают собственные имена. Творение немецкой фирмы Mansory на базе Ferrari 599 GTB Fiorano назвали Mansory Stallone. Встретим машину по одежке: кузов выкрашен в белый цвет вместе со всеми углепла...