Форум, авто объявления и новости авто в Нижнем Новгороде

Suzuki построит в Индии новый завод по выпуску мотоциклов

Компанией Suzuki Motor Corporation было принято решение о строительстве завода по выпуску мотоциклов в городе Рохтак, в индийском штате Харьяна. Торжественная церемония закладки первого камня в строительство завода состоялась 23 апреля 2012 года.

 

В 2004 году компания Suzuki основала дочернюю компанию по производству и продаже мотоциклов Suzuki Motorcycle India Private Ltd. (SMIPL), завод которой начал свою работу в 2006 году в городе Гургаон штата Харьяна.

Объем продаж мотоциклов в Индии за 2011 финансовый год превысил 13 миллионов единиц, и, согласно прогнозам, в дальнейшем это число будет только расти. Правительство штата Харьяна выдало компании Suzuki разрешение на строительство завода по производству мотоциклов и их комплектующих на территории площадью около 400 000 м2. Этот участок расположен в округе Рохтак штата Харьяна, где ведется строительство объектов НИОКР другой дочерней компании Suzuki – Maruti Suzuki.

Для строительства нового завода SMIPL часть общей площади в 400 000 м2 будет позаимствована у Maruti Suzuki. Производственная мощность нового завода составит 500 000 единиц. Окончание строительства запланировано на 2014 год. В дальнейшем эту производственную мощность планируется наращивать в соответствии с расширением рынка.

В настоящее время на заводе SMIPL производятся две модели скутеров и две модели мотоциклов. В 2011 финансовом году было произведено 350 000 единиц техники (годовой прирост составил 22%).

Общие сведения о Suzuki Motorcycle India Private Ltd.

Расположение г. Гургаон, штат Харьяна, Индия
Дата основания июль 2004 г. (начало производства – февраль 2006 г.)
Капитализация 7 815 млн рупий
Доля инвестиций 100% Suzuki
Председатель правления и генеральный директор Дзюн Хасимото (Jun Hashimoto)
Производимые/продаваемые модели Access (UZ125), Swish (UP125), Sling Shot Plus (GT125), GS150R
Рейтинг: 
No votes yet

Заметка

Внутри GT3 RS очень похож на GT2, однако и здесь есть свои маленькие различия, свидетельствующие о более задиристом характере машины, - взять хотя бы желтый маркер на руле, который обозначает нейтральное положение передних колес.

Безнаддувный оппозитный мотор с шестью цилиндрами не слишком мощный, но голосит он по-особому, каждую строчку завершая звонким металлическим рявканьем. Двигатель GT3 RS набирает об...