Форум, авто объявления и новости авто в Нижнем Новгороде

Дизайн в обновленном Forester, безусловно, присутствует, но он подчеркнуто функционален. Особенно это чувствуется в оформлении интерьера. Отделочный пластик жесткий. Из дизайнерских изысков - лишь многочисленные вставки из псевдоалюминия и накачанные "мышцы" дверных панелей и кузовных стоек. Стилистический минимализм работает на образ лесного отшельника и присутствует во всех поколениях модели. Решение экстерьера формирует тот пресловутый "образ доминирования", который пиарщиками марки культивируют с далекого дебюта первого поколения Forester. Линии кузова вроде бы плавны и текучи, но резкие, рубленые акценты, определявшие облик автомобилей предшествующих поколений, все же сохранились. Соколиные глаза-фары добавляют "леснику" агрессии. Короткий задний свес облегчает маневрирование и в то же время формирует образ "плотно сбитого" автомобиля. Увеличившаяся площадь остекления наполняет салон воздухом и улучшает обзор. Стекло багажного отсека кроилось так, чтобы водитель мог разглядеть за "кормой" ребенка ростом один метр. Наконец, у Forester есть еще одна врожденная особенность. По сравнению с конкурентами-кроссоверами он выглядит более приземистым и хищным, даже несмотря на внушительный клиренс. Может показаться, что Forester маскируется под кроссовер, скрывая легковую сущность. На самом же деле у "лесника" серьезный внедорожный потенциал.

Рейтинг: 
No votes yet

Заметка

Особо бдительным приходится быть в дождливую погоду за рулем 993 GT2 - единственного автомобиля, у которого нет противобуксовочной системы. Для огромной армии фанатов эта машина с ее воздушным охлаждением является последним настоящим 911-м, лебединой песней и апофеозом эволюции самого знаменитого творения Porsche AG.

Внешне GT2 смахивает на культуриста в обтягивающей футболке - при том, что каждый его муску...