Форум, авто объявления и новости авто в Нижнем Новгороде

Дизайн в обновленном Forester, безусловно, присутствует, но он подчеркнуто функционален. Особенно это чувствуется в оформлении интерьера. Отделочный пластик жесткий. Из дизайнерских изысков - лишь многочисленные вставки из псевдоалюминия и накачанные "мышцы" дверных панелей и кузовных стоек. Стилистический минимализм работает на образ лесного отшельника и присутствует во всех поколениях модели. Решение экстерьера формирует тот пресловутый "образ доминирования", который пиарщиками марки культивируют с далекого дебюта первого поколения Forester. Линии кузова вроде бы плавны и текучи, но резкие, рубленые акценты, определявшие облик автомобилей предшествующих поколений, все же сохранились. Соколиные глаза-фары добавляют "леснику" агрессии. Короткий задний свес облегчает маневрирование и в то же время формирует образ "плотно сбитого" автомобиля. Увеличившаяся площадь остекления наполняет салон воздухом и улучшает обзор. Стекло багажного отсека кроилось так, чтобы водитель мог разглядеть за "кормой" ребенка ростом один метр. Наконец, у Forester есть еще одна врожденная особенность. По сравнению с конкурентами-кроссоверами он выглядит более приземистым и хищным, даже несмотря на внушительный клиренс. Может показаться, что Forester маскируется под кроссовер, скрывая легковую сущность. На самом же деле у "лесника" серьезный внедорожный потенциал.

Рейтинг: 
No votes yet

Заметка

"Паркетные" грузовики необходимы в городе. Они маневренны, экономичны, имеют небольшую погрузочную высоту, достаточную грузоподъемность, богатый выбор модификаций и современные двигатели. Таков и Iveco Eurocargo.

Автомобили серии Euro-cargo, выпускающиеся с 1991 г., разошлись по миру огромным тиражом. Но историю развозного итальянского грузовика среднего тоннажа, как водится, можно отследить с более давних...