Форум, авто объявления и новости авто в Нижнем Новгороде

Дизайн в обновленном Forester, безусловно, присутствует, но он подчеркнуто функционален. Особенно это чувствуется в оформлении интерьера. Отделочный пластик жесткий. Из дизайнерских изысков - лишь многочисленные вставки из псевдоалюминия и накачанные "мышцы" дверных панелей и кузовных стоек. Стилистический минимализм работает на образ лесного отшельника и присутствует во всех поколениях модели. Решение экстерьера формирует тот пресловутый "образ доминирования", который пиарщиками марки культивируют с далекого дебюта первого поколения Forester. Линии кузова вроде бы плавны и текучи, но резкие, рубленые акценты, определявшие облик автомобилей предшествующих поколений, все же сохранились. Соколиные глаза-фары добавляют "леснику" агрессии. Короткий задний свес облегчает маневрирование и в то же время формирует образ "плотно сбитого" автомобиля. Увеличившаяся площадь остекления наполняет салон воздухом и улучшает обзор. Стекло багажного отсека кроилось так, чтобы водитель мог разглядеть за "кормой" ребенка ростом один метр. Наконец, у Forester есть еще одна врожденная особенность. По сравнению с конкурентами-кроссоверами он выглядит более приземистым и хищным, даже несмотря на внушительный клиренс. Может показаться, что Forester маскируется под кроссовер, скрывая легковую сущность. На самом же деле у "лесника" серьезный внедорожный потенциал.

Рейтинг: 
No votes yet

Заметка

Необычайно длинное название очередной работы немецкой Gemballa настораживает. Не иначе как речь идет об очень специальной машине. Так и есть: 800 Evo-R - продолжение линейки Avalanche, в которой самой мощной модификацией раньше была GTR 750 с максимальной скоростью около 370 км/ч. Быстрее некуда - все были уверены в этом, пока инженеры не усовершенствовали программу доводки Porsche 911 Turbo. Объем двигателя увели...