Форум, авто объявления и новости авто в Нижнем Новгороде

Этот автомобиль способен нырнуть в пруд и действительно перемещается под водой собственными силами. И, что интересно, закончив с дайвингом, он благополучно возвращается на дорогу и продолжает движение.

С привычным автомобилем "земноводное" роднит лишь наличие колес и очертания кузова модели Lotus Elise. Оно способно передвигаться по земле со скоростью до 120 км/ч. Причем делает это при помощи одного из трех электродвигателей. Бензин для Rinspeed sQuba не понадобится, как, впрочем, и водитель. По команде с дистанционного пульта при помоши системы лазерных датчиков, пропуская пешеходов и транспорт, sQuba способен двигаться самостоятельно. В духе времени производители фокусируют наше внимание на нулевом выхлопе своего автомобиля. Более того, даже используемые здесь смазки разлагаются микроорганизмами, не причиняя ущерба экологии.

Обидно в данном случае другое: чтобы добыть электричество и зарядить аппарат, увы, пока еще необходимо как следует подымить, сжигая мазут или газ где-нибудь в укромном месте. Нырнув в воду, sQuba меняет концепцию передвижения, полагаясь на два задних винта и пару расположенных по бокам турбин-водометов. Последние в основном предназначены для руления. Турбины созданы чрезвычайно легкими и эффективными благодаря использованию наноматериалов. Между тем здесь можно встретить и вполне привычные решения: за сиденьями интегрирован банальный баллон с сжатым воздухом, предназначенным для дыхания. Так что перед прогулкой под водой стоит сходить на курсы по дайвингу.

Количество электроники на борту минимизировано, а та, что есть, скрыта в герметичных полостях. Приборы уникальны, поскольку остаются сухими на глубине до 10 м. Глубже нырять не рекомендуется.

Теперь настал черед ответить на главный вопрос: какого черта, извините, его создали кабриолетом? Водичка-то бывает прохладной. На первый взгляд ответ прост: случись что, так проще смотаться. Однако настоящая причина в другом. С вложенным пустым объемом кабины вес автомобиля должен был стать на 2 т больше. А на суше, сами понимаете, с такой массой - труба.

Рейтинг: 
0
No votes yet

Заметка

Внешность хэтчбека Citroen C4 не назовешь ни консервативной, ни устаревшей. Да и статистика продаж не может не радовать французскую марку. И тем не менее автомобиль прошел плановое обновление. Рестайлингу подверглись 3- и 5-дверные хэтчбеки. Первое и основное впечатление от обновленных автомобилей: они приведены в соответствие со "старшей" моделью С5. Тот же, будто накачанный насосом, капот, та же линия блок-фар -...