Форум, авто объявления и новости авто в Нижнем Новгороде

Внутри GT3 RS очень похож на GT2, однако и здесь есть свои маленькие различия, свидетельствующие о более задиристом характере машины, - взять хотя бы желтый маркер на руле, который обозначает нейтральное положение передних колес.

Безнаддувный оппозитный мотор с шестью цилиндрами не слишком мощный, но голосит он по-особому, каждую строчку завершая звонким металлическим рявканьем. Двигатель GT3 RS набирает обороты намного быстрее своих турбированных собратьев, раскручиваясь до 8250 об/мин и тем самым компенсируя известный дефицит крутящего момента. Щенячий восторг вызывают отклики акселератора, идеально линейные и четкие в сравнении со смазанными реакциями турбомоторов: прямая связь правой ноги с передаваемой на колеса мощностью незамедлительно создает ощущение беспрекословного подчинения автомобиля человеку. Эта прозрачность и однозначность отношений - краеугольный камень общения с GT3 RS.

На ходу автомобиль легче и проворнее, чем GT2, демонстрируя способность мгновенно менять направление движения и качественно отрабатывать дорожные неровности. Вместо того чтобы напряженно, сжавшись как пружина, удерживать машину на траектории, теперь можно просто ехать, получая удовольствие от того, как мотор "дышит полной грудью", прибавляя обороты сотня за сотней.

Характер GT3 RS таков, что ваши действия естественным образом выстраиваются в одну логическую цепочку. Снабжая вас детальной информацией, автомобиль поступательно выстраивает ауру взаимного доверия, а не подталкивает на бездумное лихачество в погоне за адреналиновой интоксикацией. А крупицы этого драгоценного доверия впоследствии окупаются десятикратно.

Полноприводная трансмиссия равномерно распределяет обязанности между четырьмя покрышками, и вне зависимости от того, решите вы ограничиться легким скольжением передней оси или пойдете дальше, вплоть до размашистого заноса, автомобиль будет вашим преданным союзником и покорным слугой. Скорость, развиваемая GT3 RS на маршруте, внушительна, причем достигается она за счет слаженной работы всех узлов, а не только грандиозной мощности двигателя. Разумеется, мотор и здесь играет главную роль, однако он грамотно дополняет шасси, в то время как на GT2 силовой агрегат испытывает его на прочность. Передачи переключаются жестковато, но на рукоять блочного тренажера рычаг коробки не похож, чем грешит тот же GT2, и это еще одна крупица имиджа идеально сбалансированной машины.

Безусловно, 997 GT2 - эпохальный автомобиль, очередной кирпичик в фундаменте величия Porsche 911, но GT3 R5 частично обесценил его достижения, доказав, что аналогичные результаты достигаются меньшей мощностью. Пожалуй, это наиболее верное заключение. GT2 феерически быстроходный и достаточно практичный, превосходящий самые смелые ожидания. С другой стороны, есть Camera GT, мобильная выставка достижений немецкой марки.

Рейтинг: 
Average: 10 (1 vote)

Заметка

SUZUKI SX4: НОВОЕ СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЕ

С 2 февраля 2011. – Компания Suzuki расширяет программу скидок на Suzuki SX4. Популярный кроссовер, сочетающий в себе высокую проходимость и лаконичный облик, можно будет приобрести по еще более привлекательной цене.

Скидки распространяются на Suzuki SX4 AT 2WD 2010 года выпуска и начинают действовать со 2 февраля 2011 года. С уче...