Форум, авто объявления и новости авто в Нижнем Новгороде

Со своей массой 1440 кг он всего на 65 кг тяжелее принудительно облегченного GT3 RS и выигрывает целых 145 кг у массивного 911 Turbo. Автомобиль развивает 329 км/ч и разгоняется до 100 км/ч за 3, 7 с - не в последнюю очередь благодаря стартовой системе launch control. С поворотами GT2 тоже дружит, тем более что у GT2 можно регулировать все что угодно - от дорожного просвета до углов развала колес и жесткости стабилизаторов поперечной устойчивости.

Принципиальной особенностью GT2 является заднеприводная схема, сочетающаяся с турбомотором, и в этом заключается его главное отличие от полноприводного 911 Turbo, более покладистого и дружелюбного. Установленные на GT2 турбины изменяемой геометрии включаются в работу резче, вызывая неожиданно мощный прилив крутящего момента. Отдавшись железной хватке анатомических кресел с карбоновой основой, инстинктивно придвигаешь трехспицевый руль поближе к груди. Скосив взгляд влево и вниз, сразу замечаешь две судьбоносные кнопки, на которых начертано "SC off" и "SC + TC off". Нехитрое логическое умозаключение состоит в том, что по умолчанию и "SC", и "ТС" включена. Двухступенчатая система динамической стабилизации впервые предлагается для GT2, и полностью отказаться от ее поддержки могут лишь индивидуумы с латентной склонностью к суициду.

Внутри все обустроено на типичный для Porsche манер, предусматривающий безусловное преобладание функции над формой. Вы не купите увесистую порцию драматического искусства, коим изобилуют Ferrari F430 и Lamborghini Gallardo, зато приобретете несравненное ощущение идеально функционирующего механизма. Через обшитое замшей рулевое колесо вы до мелочей прочувствуете работу передней подвески и поразительную монолитность кузова, который отказывается давать слабину даже под титаническими нагрузками.

Техническое изящество приводов органов управления вызывает детский восторг. Так, холодная коробка требует от водителя изрядных усилий для переключения передач; по мере прогрева это усилие сокращается, но не настолько, чтобы стать легкомысленным для столь серьезной и могучей машины. Томясь в диапазоне ниже порога включения наддува, 6-цилиндровый "оппозитник" поет густым басом, а едва слышное посвистывание турбин предательски выдает его подлинные намерения.

"Турбояма", из которой каждый раз приходится выбираться мотору GT2, существенно глубже, чем у 911 Turbo, однако и поле его боевых действий гораздо обширнее - "полка" максимальной тяги простирается от 2200 до 4500 об/мин. Двигатель резко сходит с ума на 2800 об/мин и практически мгновенно упирается в ограничитель на 6750 об/мин. Происходящее с трудом поддается осознанию: пробуждение турбин сопровождается нервно-паралитическим рыком, но еще большим испытанием для психики становится сюрреалистическое нарастание ускорения, которого по всем законам автомобильной физики быть не должно. По достижении 5500 об/мин указатель давления наддува показывает 1, 4 бара, и единственным объектом, маячащим в зеркалах заднего вида, остается Carrera GT.

Общение со зверем требует сноровки, осторожности и сильной руки. Жесткая работа механических систем, помноженная на исполинский крутящий момент, во многом объясняет неуравновешенность темперамента GТ2. Машина скачет по неровностям, задние колеса гневно пытаются сохранить сцепление с покрытием, мощность зашкаливает, а скорость при этом растет сумасшедшими рывками.

Теперь вы понимаете, что первые минуты, проведенные в такой мясорубке, вызывают помешательство средней степени тяжести на фоне передозировки адреналина. Утратьте на миг бдительность, и GT2 улетит с дороги, унося вас с собой в могилу. Милосердия не ждите, это смертельно опасная забава.

Рейтинг: 
No votes yet

Похожие материалы

Заметка

Купе Lotus Evora способно разогнаться до "сотни" быстрее чем за 5 с, взять на борт четверых и продемонстрировать прекрасную сбалансированность на высоких скоростях

Автомобиль имеет более совершенное управление, чем у Lotus Exige, и более выдающиеся скоростные характеристики, чем у Lotus Elise. Как бы то ни было, Evora стал для британской компании, без преувеличения, знаковым событием, ведь последней новинко...