Форум, авто объявления и новости авто в Нижнем Новгороде

Он напоминает хищную птицу, преследующую добычу, дерзок и величественен 407-й. Его "физиономия" - мимический фейерверк. Вытянутый передний свес - очевидный символ личности. На узнаваемость работает клювовидная фронтальная часть. По ней 407-й опознается почти безошибочно. Если и спутаешь, то с очень большого расстояния и разве что с автомобилями Aston Martin. А это уже комплимент. Нос 407-го не просто воплощенная в металле форма. Это образ. Такой же, как носы Пиноккио и Сирано де Бержерака. Вид анфас не менее уникален. Из-за гуинпленовского "рта" в виде вытянувшейся то ли в улыбке, то ли в оскале радиаторной решетки. Интересно, что представители марки давно называют вещи своими именами. "Рот" 407-го для них - именно рот.

Горизонтальные прутья радиаторной решетки перечеркнуты вертикальными, и вся эта паутина обильно захромирована. Намордник из хрома не даст раскрыть зияющую чернотой пасть и заглотить соседей по потоку. Хромовые накладки присутсвуют также на боках и на "корме". Ни дать ни взять - обрамление шедевра. В переднем бампере угнездились датчики парковки. В салоне много серебристых акцентов: французы не удержались от модного хромового макияжа. Он нанесен на тумблеры на центральной консоли.

407-й чрезвычайно востребован во Франции как такси. Почти нонсенс - стильные, экспрессивные рабочие лошадки. Но для французов тут никакого парадокса. Недаром модель воспета в киносаге "Такси", где выпячены динамичность, надежность и эффектность этих почти народных автомобилей.

Конечно 2-литровый бензиновый агрегат в паре с 5-ступенчатой "механикой" не превращает 407-й в "болид" героя Сами Насери, но такой автомобиль способен на стремительные старты и резкие ускорения. Проблемы начинаются либо когда салон забит до отказа, либо на крутом подъеме. По тяговитости дизель даст бензиновому собрату большую фору. Внушительные 340 Нм пикового момента достигаются уже при 2000 об/мин. Такой двигатель, пожалуй, оптимальный выбор для города - как с 5-ступенчатой МКП, так и с 6-диапазонным "автоматом".

Задорный характер моторов сочетается с приятной во всех отношениях ходовой. На 407-м спереди - двойные треугольные рычаги с активными поперечными стабилизаторами. Сзади - "многорычажка". Такое решение обеспечивает хорошую цепкость в поворотах, особенно на высокой скорости. На версиях с 6-цилиндровыми моторами применены фирменные амортизаторы с переменной жесткостью, подстраивающиеся под дорожное покрытие и характер движения. К штатной подвеске претензий нет. Кому-то она может показаться мягковатой. Но, на наш взгляд, французы нашли оптимальный баланс между комфортом и управляемостью.

Рулевое управление тоже близко к эталонному. Электрогидравлический усилитель не вводит водителя в заблуждение, радуя адекватной обратной связью. С ростом скорости "баранка" заметно тяжелеет. Словом, придраться не к чему. Тормоза эффективные, усилие на педали легко дозируется. В экстренных режимах помогут электронные системы, которые не досаждают в гражданских "режимах". АБС подключается только при резком, почти брутальном замедлении. ESP можно отключить, но система принудительно активизируется на скорости выше 50 км/ч.

Претензий к автомобилю, в общем-то, немного, и они традиционны. Эффектный передний свес затрудняет обзор и маневрирование. Внешние зеркала по современным меркам маловаты. Передним сиденьям седанов недостает боковой поддержки, зато на версиях купе эта поддержка даже слишком выраженна. Двери купе очень тяжелые. Хрупким девушкам придется подкачать мышцы. Сильно наклоненные передние стойки затруднят высадку/посадку "дядям Степам". Рычаг МКП излишне длинноходный. Вот, пожалуй, и все. Не слишком много для эффектной и прекрасно сбалансированной машины.

Рейтинг: 
No votes yet

Заметка

Узнать модификацию John Cooper Works легче всего по крупным эмблемам на решетке радиатора и крышке багажника. Другие отличия от Cooper S придется поискать: воздухозаборник в переднем бампере лишен хромированной окантовки, с передних крыльев исчезли буквы "S"; корпуса зеркал, крыша и полоски теперь черные, а колесные арки заняты облегченными дисками Borbet с шинами Continental SportContactS.

Других изменений...