Форум, авто объявления и новости авто в Нижнем Новгороде

В американском университете Вирджинии разработали новый тип автомобильных стоп-сигналов. Недостаток современных тормозных огней заключается в том, что они работают по принципу "включено/выключено" и не отражают интенсивности замедления впереди идущего автомобиля. По мнению разработчиков, это приводит к столкновениям нескольких автомобилей, идущих друг за другом. Одновременно инженеры приводят статистические данные: для предотвращения аварий такого типа достаточно начать тормозить на 0,5 с раньше.

Разработанная конструкция представляет собой нить светодиодов. При торможении в штатном режиме светодиоды горят янтарным светом, при более интенсивном замедлении центральная часть блока светится красным, а при экстренном торможении вся светодиодная нитка вспыхнет красным цветом. Для определения интенсивности замедления можно использовать собственный акселерометр или информацию с датчиков систем активной безопасности автомобиля.

Большую часть времени исследователи бились над снижением стоимости конструкции, ведь первичный расчет показал сумму 50 долларов, что дорого для массового производства и коммерческого использования. Инженерам также предстоит урегулировать вопросы сертификации устройства, так как использование огней разного цвета, как и собственно вмешательство в штатную тормозную систему, не допускается американским законодательством.

Рейтинг: 
No votes yet

Заметка

Большинство из нас на Bentley Brooklands может лишь любоваться. Да и то если очень повезет.

У этого Bentley все большое. Для начала, он сам по себе очень большой. И очень красивый. А если бы вы знали, какой здесь мотор! V-образная "восьмерка" появилась в 1959 г. под капотом модели 52 и в результате полувековой мягкой эволюции выросла в объеме до 6,75 л, не без помощи пары турбонагнетателей достигнув отдачи...