Форум, авто объявления и новости авто в Нижнем Новгороде

В американском университете Вирджинии разработали новый тип автомобильных стоп-сигналов. Недостаток современных тормозных огней заключается в том, что они работают по принципу "включено/выключено" и не отражают интенсивности замедления впереди идущего автомобиля. По мнению разработчиков, это приводит к столкновениям нескольких автомобилей, идущих друг за другом. Одновременно инженеры приводят статистические данные: для предотвращения аварий такого типа достаточно начать тормозить на 0,5 с раньше.

Разработанная конструкция представляет собой нить светодиодов. При торможении в штатном режиме светодиоды горят янтарным светом, при более интенсивном замедлении центральная часть блока светится красным, а при экстренном торможении вся светодиодная нитка вспыхнет красным цветом. Для определения интенсивности замедления можно использовать собственный акселерометр или информацию с датчиков систем активной безопасности автомобиля.

Большую часть времени исследователи бились над снижением стоимости конструкции, ведь первичный расчет показал сумму 50 долларов, что дорого для массового производства и коммерческого использования. Инженерам также предстоит урегулировать вопросы сертификации устройства, так как использование огней разного цвета, как и собственно вмешательство в штатную тормозную систему, не допускается американским законодательством.

Рейтинг: 
0
No votes yet

Заметка

Особо бдительным приходится быть в дождливую погоду за рулем 993 GT2 - единственного автомобиля, у которого нет противобуксовочной системы. Для огромной армии фанатов эта машина с ее воздушным охлаждением является последним настоящим 911-м, лебединой песней и апофеозом эволюции самого знаменитого творения Porsche AG.

Внешне GT2 смахивает на культуриста в обтягивающей футболке - при том, что каждый его муску...