Форум, авто объявления и новости авто в Нижнем Новгороде

НА МЕЖДУНАРОДНОМ АВТОСАЛОНЕ-2011 В НЬЮ-ЙОРКЕ ДЕБЮТИРОВАЛ KIZASHI APEX CONCEPT

Спортивный седан с турбомотором унаследовал классические черты дизайна легендарных спортбайков Suzuki.

НЬЮ-ЙОРК, 19 апреля 2011 г. На состоявшейся пресс-конференции в преддверии открытия Международного автосалона-2011 в Нью-Йорке компания American Suzuki Motor Corporation (ASMC) представила концептуальную версию спортивного седана Kizashi, оснащенную мощным турбированным двигателем. Этот агрессивный автомобиль, получивший название Kizashi Apex Concept, своим внешним видом наглядно демонстрирует неразрывную связь между автомобильным и мотоциклетным подразделениями Suzuki.

«Наш концепт-кар с турбомотором создан на уже существующей платформе Kizashi, которая успела блестяще себя зарекомендовать; в сущности, мы лишь увеличили мощность двигателя, – отметил Стив Юнан, директор ASMC по маркетингу и продуктового направления. – Мы надеемся, что благодаря модели Kizashi Apex Concept, наш флагманский седан станет еще более популярным в США среди приверженцев по-настоящему мощных и надежных автомобилей».

Еще больше мощности под капотом

Силовой агрегат Suzuki Kizashi Apex Concept оснащен турбокомпрессором Garrett, воздушно-жидкостным интеркулером, электронным регулятором давления наддува, а также перенастроенным блоком управления двигателем – все это обеспечивает автомобилю превосходные динамические характеристики. Благодаря использованию компрессора максимальная мощность Kizashi составляет 275–300 л. с. при максимальном давлении наддува в 8,5 фунтов на кв. дюйм (1,5 бар). Обновленный силовой агрегат блестяще сочетается с механической шестиступенчатой коробкой передач. Система включает в себя следующие компоненты:

• турбокомпрессор Garrett (Honeywell) GT2871R на шарикоподшипнике;

• перепускной клапан турбины (отношение «площадь/радиус» (A/R) – 0,86);

• система водо-масляного охлаждения;

• кожух турбины выполнен из нирезиста (чугуна с высоким содержанием никеля), рассчитанного на эксплуатацию в экстремальных условиях;

• рабочее колесо турбины выполнено из сплава Inconel, облегченные выпускные клапаны, рассчитанные на эксплуатацию в экстремальных условиях.

Высокие мощностные показатели мотора Kizashi Apex Concept во многом обусловлены использованием воздушно-жидкостного интеркулера (с охлаждающей жидкостью на основе этиленгликоля), который предназначен для максимально эффективного охлаждения нагнетаемого воздуха в условиях малогабаритного корпуса турбины. Сравнительно небольшой теплообменник и циркуляционный насос сконструированы таким образом, чтобы их негативное воздействие на систему охлаждения автомобиля было минимальным. Основное преимущество интеркулера обеспечивается за счет уменьшения совокупной протяженности трубопроводов, благодаря чему повышается чувствительность к открытию дроссельной заслонки и снижается провал тяги на низких оборотах. В итоге максимальное давление наддува достигается быстрее по сравнению с большинством фронтальных воздушных кулеров. Для дополнительной эффективности работы мотора в конструкции Apex Concept использована раздельная система выпуска газов.

Внешность в стиле «супербайк»

Окраска Kizashi Apex Concept, схожая с окраской гоночных мотоциклов Suzuki, подчеркивает кровное родство автомобиля с супербайками Suzuki семейства GSX-R. Спереди установлены светодиодные противотуманные фары с оригинальным дизайном, придающие дополнительную экспрессивность передней части автомобиля. Apex Concept оснащен шинами Yokohama S.Drive 245/35-R19, изготовленными с применением современных нанотехнологий на основе микроволокон и обеспечивающими максимальное сцепление как на сухом, так и на влажном покрытии. Легкие литые колесные диски с отделкой «под асфальт», подчеркивают стильный облик Kizashi. Довершают дизайн модели выразительные фары Suzuki с ксеноновыми лампами Euro-spec.

Интерьер в спортивном духе

В отделке салона Kizashi Apex Concept использована кожа особой выделки – алькантара. Ее по-спортивному свежие черные и ярко-голубые тона эффектно смотрятся на обивке сидений, рулевого колеса, дверных панелей и перчаточного ящика.

Технические характеристики Kizashi Apex Concept

Турбокомпрессор GT2871R
Артикул 707160-10
Артикул картриджа турбокомпрессора 446179-67
Подшипник Шариковый
Охлаждение Водо-масляное
Диаметр колеса компрессора на входе 51,2  мм
Диаметр колеса компрессора на выходе 71,0  мм
Соотношение квадратов диаметра колеса на входе и выходе 52
Отношение «площадь/радиус» (A/R) 0,60
Диаметр колеса турбины 53,9  мм
Соотношение квадратов диаметра колеса на входе и выходе 76
Отношение «площадь/радиус» (A/R) 0,64
Тип С  перепускным клапаном
Рабочий объем двигателя 1,8–3,0  л
Расчетная максимальная мощность двигателя 275–300  л. с. при 5800–6200  об/мин
Массовый расход воздуха при максимальной мощности 27,6  фунт/мин (0,209 кг/с)
Максимальное давление наддува при оптимальном расходе воздуха 8,5  фунтов на кв. дюйм (1,5 бар абс.)
Расход топлива при максимальной мощности 123  фунт/ч (312 куб. см/мин) в  расчете на форсунку – 4  форсунки)

Рейтинг: 
No votes yet

Заметка

Лесник. Лесничий. Лесовод. Обитатель лесов. Лесной зверь. Рейнджер. Это лишь наиболее расхожие, нейтральные варианты перевода английского слова "forester". Хороший переводчик непременно повысит степень метафоричности, и появятся мощные смысловые оттенки: лесовик, лесной царь, дух леса, хозяин леса. Леший. А еще можно вспомнить роман "Любовник леди Чаттерлей" Дэвида Герберта Лоуренса - о страсти аристократки Конста...