Форум, авто объявления и новости авто в Нижнем Новгороде

Узнать модификацию John Cooper Works легче всего по крупным эмблемам на решетке радиатора и крышке багажника. Другие отличия от Cooper S придется поискать: воздухозаборник в переднем бампере лишен хромированной окантовки, с передних крыльев исчезли буквы "S"; корпуса зеркал, крыша и полоски теперь черные, а колесные арки заняты облегченными дисками Borbet с шинами Continental SportContactS.

Других изменений во внешности нет. Что касается красоты заводской версии JCW, то она, несомненно, под капотом. Доработанный мотор Cooper S был подготовлен для "домашней" гоночной серии MINI JCW Challenge, но теперь занял место здесь, под черными полосками "дырявого" капота. Кстати, вентиляционное отверстие - бутафорское. Функционален только нижний воздухозаборник - за ним скрывается широкий радиатор интеркулера турбины с двойной улиткой, или twin scroll. На версии Cooper S та же рядная "четверка" объемом 1,6 л развивает 175 л. с., а на MINI John Cooper Works - все 211 л. с. Чтобы получить увесистую прибавку мощности, инженеры поменяли поршни, клапаны, впускной и выпускной коллекторы, а главное - подняли давление наддува с 0,9 до 1,6 бара. Прежними остались системы непосредственного впрыска и изменения фаз газораспределения на впускном распредвале, а также алюминиевый блок цилиндров. Как все эти мудреные слова перевести с бумаги на асфальт?

Двигатель просыпается с тихим урчанием, не раскрывая до поры своей хищнической натуры. Перед глазами водителя тахометр, а гигантская тарелка спидометра уместилась только в центре передней панели. Словом, все как в других MINI. Глядя на блестящие клавиши управления стеклами под панелью климат-контроля, вспоминаешь золотое правило промышленного дизайна: форма в отрыве от функции бессмысленна, или дизайн ради дизайна не стоит ничего. Но, поворчав и привыкнув к блеску всей этой бижутерии, понимаешь: стиль в этой машине дороже всего, а фраза "чтобы было красиво" тоже может быть в техническом задании.

Рейтинг: 
No votes yet

Заметка

Всеобщее мнение заключается в том, что для настоящего суперкара Carrera GT выглядит пресновато, но рядом с 911-ми, он брызжет экстравагантностью: нестандартные для Porsche пропорции и изящный карбоновый кузов-монокок убедительно дистанцируют его от заднемоторных собратьев. Из той же оперы минималистский интерьер, где обнаруживаются такие штуки, как кованые ручки из магниевого сплава и крепления передних амортизато...