Форум, авто объявления и новости авто в Нижнем Новгороде

Запущенная в производство в далеком 2003 году, Lamborghini Gallardo стала самой успешной на тот момент в истории компании и разошлась в количестве 7000 экземпляров.

Даже на пит-лейне можно почувствовать, сколько мощи скрывается в сдержанном рыке двигателя Gallardo LP560-4, проникающем в замшевый салон, который, возможно, является самым совершенным образчиком качества Audi. За исключением проблесков алюминия, интерьер кажется почти монотонным, но он подогнан с совершенством, о котором дизайнеры Ferrari мечтают бессонными ночами. Но еще более важно, как все это работает.

Правильная комбинация положения переключателей, педалей тормоза и "газа" приводит в действие систему старт-контроля. Со стороны это выглядит пугающе: двигатель начинает "заикаться", чтобы предотвратить пробуксовку колес, а затем вдруг взрывается, словно намереваясь запустить вас на Луну. Страшно, но эффективно. Объемный 5,2-литровый двигатель не испытывает недостатка в тяге и не заставляет себя ждать, пропихивая автомобиль сквозь поворот.

Широкое использование алюминиевых сплавов вплоть до картера двигателя и поршней снизило массу автомобиля на 20 кг, до 1410 кг, а прямой впрыск топлива поднял максимальные обороты до 8500, а это звучит даже лучше, чем вы думаете.

Спецы Lamborghini утверждают, что время переключения передач трансмиссии E-gear в гоночном режиме уменьшилось на 40%. Правда, шестерни при этом вгрызаются друг в друга с ненормальной свирепостью. Толчки, которые извергает коробка передач при переключении в середине поворота - все равно, "вверх" или "вниз", - способны сбить автомобиль с траектории.

Этот автомобиль способен остановиться на носовом платке благодаря усовершенствованным керамическим тормозам. С их помощью перегрузка при замедлении может достигать 1,2 g. Единственная проблема - цена 10 тыс. евро, так что покупать "керамику" стоит, только если владелец намерен использовать свой автомобиль в основном на гоночной трассе.

При всей своей показательности не автодром является тем местом, где видна истинная красота дорожного автомобиля. Для этого нужна извилистая лента асфальта, уводящая в холмистые дали. Нужна небрежная легкость обгона, после которого ошарашенный абориген провожает взглядом не автомобиль, а глас, вопиющий в пустыне. Нужно комком ставшее в горле сердце в тот момент, когда мягкий поворот внезапно заканчивается крутым виражом и машина льнет к земле и цепляется за асфальт, обрывая вам внутренности, но спасая жизнь.

Среди разговоров о возросшей мощности, лучшей управляемости и восхитительно некорректной рекламе, научно обосновывающей неодолимость желания любой девушки оставить свой номер телефона владельцу такого автомобиля, было и еще одно сообщение, встреченное гробовым молчанием: LP560-4 расходует топлива на 18% меньше старого Gallardo, что стало следствием использования прямого впрыска, модернизированной системы управления двигателем, лучшей аэродинамики и даже специальных шин Pirelli PZero, которые деформируются для уменьшения сопротивления качению на скоростях менее 80 км/ч. Слава Богу, что затем главным приоритетом опять становится сцепление с дорожным полотном.

Рейтинг: 
0
No votes yet

Заметка

Комфорт, управляемость, безопасность - эти качества автомобиля во многом зависят от такой детали, как амортизатор. Сегодня ведущие производители предлагают широкий спектр различных амортизаторов и тюнинг-комплектов, которые не только предназначены для замены изношенных деталей, но и позволяют изменить характеристики подвески, сделав ее более спортивной или, наоборот, более комфортной.

Американская компания...