Форум, авто объявления и новости авто в Нижнем Новгороде

Компания Suzuki представляет продолжение популярного рекламного ролика Suzuki Kizashi

Компания Suzuki представила на своих официальных страницах в Facebook и YouTube новый рекламный ролик, подготовленный специально к открытию знаменитого чемпионата по американскому футболу Super Bowl 2012. Телевизионный ролик под названием "Sled"  подчеркивает великолепные возможности и мощь полноприводного спортивного седана Kizashi 2012 года выпуска. Компания Suzuki второй год подряд представляет свои рекламные ролики на арене Super Bowl. В 2011 году здесь был представлен популярный ролик "WickedWeather".

 

 «Мы рады отметить успешность 2011 года, в котором наши продажи в США выросли на 11%, и вновь продемонстрировать оригинальность бренда Suzuki и нашего превосходного спортивного седана Kizashi на крупнейшей рекламной площадке страны, – говорит Джефф Холланд (Jeff Holland), директор по связям с общественностью американского подразделения Suzuki. – Благодаря возможностям полного привода и роскошному интерьеру, Kizashi станет идеальным выбором для тех, кто собирается приобрести новый, более современный и динамичный автомобиль».

«Секрет успешной рекламы заключается в том, чтобы создать ролик, захватывающий внимание зрителей и в то же время делающий акцент на продукте и бренде, – говорит Роб Силтанен (Rob Siltanen), генеральный и креативный директор агентства Siltanen & Partners Advertising. – На чемпионате Super Bowl этот фактор еще более актуален, ведь здесь зрители ожидают увидеть историю из жизни. В этом году ролик Kizashi представляет классический рассказ о муже и жене, который близок каждому».

Полноприводный Suzuki Kizashi 2012

Suzuki Kizashi 2012 дополняет универсальную линейку автомобилей Suzuki, содействуя продвижению бренда. При этом создатели автомобиля не забыли, какое внимание компания традиционно уделяет «начинке» и потребительской ценности своих автомобилей. Согласно ежегодному отчету APEAL компании AutoPacific, присуждающей премию Vehicle Satisfaction Award, этот стильный и элегантный спортивный седан второй год подряд признается лучшим среди среднегабаритных автомобилей по мнению владельцев. Кроме того, это автомобиль получил награду «Лучшая покупка» (Best Buy) от дайджеста Consumers Digest, а также другие положительные отзывы от авторитетных игроков автомобильной отрасли.

Рейтинг: 
No votes yet

Заметка

Купе Lotus Evora способно разогнаться до "сотни" быстрее чем за 5 с, взять на борт четверых и продемонстрировать прекрасную сбалансированность на высоких скоростях

Автомобиль имеет более совершенное управление, чем у Lotus Exige, и более выдающиеся скоростные характеристики, чем у Lotus Elise. Как бы то ни было, Evora стал для британской компании, без преувеличения, знаковым событием, ведь последней новинко...