Форум, авто объявления и новости авто в Нижнем Новгороде

"Паркетные" грузовики необходимы в городе. Они маневренны, экономичны, имеют небольшую погрузочную высоту, достаточную грузоподъемность, богатый выбор модификаций и современные двигатели. Таков и Iveco Eurocargo.

Автомобили серии Euro-cargo, выпускающиеся с 1991 г., разошлись по миру огромным тиражом. Но историю развозного итальянского грузовика среднего тоннажа, как водится, можно отследить с более давних времен. В предки Eurocargo фирма-производитель не без оснований заносит выпускавшийся с 1959 г. Lupetto, Iveco Zeta родом из 70-х и TurboZeta, появившийся спустя десятилетие.

Кабина последнего поколения полностью обновлена снаружи, автомобиль стал резче, агрессивнее: четко очерченный нос, крупные прорези решетки, пять внушительных букв, обширное поле для логотипа перевозчика... Сразу видно, кто едет! Кстати, по образу и подобию Stralis "спальная" версия кабины Eurocargo оборудуется вместительными боковыми ящиками для инструмента.

Бамперы грузовика, в которые встроена измененная передняя оптика, могут быть как пластиковыми, по заказу окрашиваемыми в цвет кузова, так и изготовленными из стали, неприметно-серыми, что актуально, например, для самосвалов, используемых в строительстве. Органы управления самосвальным кузовом встраиваются в основания водительского и пассажирского сидений, а в "почти дальнобойной" кабине со "спальником" в этих местах находятся кнопки открывания наружных инструментальных ящиков. При запуске двигателя на панели приборов загорается слово "Iveco", рычаг КП перенесен на центральную консоль. Электрические стеклоподъемники входят в стандартное оснащение, а электрорегулируемые и обогреваемые зеркала устанавливаются за доплату.

Доплатить придется и за пневматически подрессоренное водительское кресло. Шумоизоляция кабины не подводит - даже на скорости внутри "по-автобусному" тихо. Нарушить тишину - в том случае, когда она коварна и обманчива, - призваны стандартные системы, предупреждающие о непристегнутом ремне безопасности либо отпущенном стояночном тормозе при открытой водительской двери. Также весьма полезна система Hill Holder, помогающая при трогании в гору.

В целом данный представитель царства коммерческого транспорта современен и достаточно комфортабелен.

Моторы и соответствуют нормам Euro благодаря применению "мочевинной" технологии нейтрализации отработавших газов SCR. В дополнение к 5-ступенчатой "механике" ZF, устанавливавшейся и на более ранних версиях, новый Eurocargo может оборудоваться 6-и 9-ступенчатыми коробками передач того же производителя как с ручным, так и с полностью автоматизированным переключением Eurotronic. К электронно-управляемому "автоматизму" 6-ступенчатой коробки в качестве опции прилагается и обычное сцепление, которым водитель может воспользоваться при трогании и полной остановке. Отметим, что синтетическое масло в коробках передач ZF требует замены лишь после 300 тыс. км пробега. Также итальянский среднетоннажник возможно оборудовать и классическим 5-диапазонным гидромеханическим "автоматом" Allison.

Вспомним о тормозах: они на моделях массой от 6 до 9 т оснащаются пневмоприводом в дополнение к гидравлическому. На тех, что потяжелее, только пневматика. Тормозные диски Eurocargo увеличились в диаметре и по толщине, также "раздались" и колодки, прибавив до 35% объема. Eurocargo стандартно оснащается АБС, за доплату устанавливается система защиты от проскальзывания колес ASR, а для версий с пневматическими тормозами и ESP. Моторный тормоз-ретардер имеют все двигатели, начиная с 182-сильной "четверки". Он управляется переключателем, расположенным справа от рулевой колонки, и вступает в дело при отпускании педали акселератора, а также при торможении.

Подвеска выполнена на параболических рессорах, которые для тяжелых условий эксплуатации могут быть сделаны многолистовыми. Если особая прочность не столь важна, но требуется мягкость, выручат пневмобаллоны - на задней оси машин полной массой от 6 до 14 т устанавливается по два упругих элемента и по четыре - на 15-19-тонных. Передняя подвеска также может быть пневматической на моделях массой от 8 до 15 т.

Iveco Eurocargo выходит с завода в виде шасси с кабиной - установкой кузовов (длиной, между прочим, от 3, 8 до 10 м), надстроек, гидравлического оборудования занимаются сторонние фирмы. Но "с глаз долой" в данном случае не означает "из сердца вон": в кабине будущего самосвала уже установлены органы управления подъемом кузова с водительской и пассажирской стороны. Предусмотрено место для установки любого привода отбора мощности, обеспечивается коммутация управляющих механизмов приводов с электронными системами автомобиля.

Рейтинг: 
No votes yet

Заметка

Узнать модификацию John Cooper Works легче всего по крупным эмблемам на решетке радиатора и крышке багажника. Другие отличия от Cooper S придется поискать: воздухозаборник в переднем бампере лишен хромированной окантовки, с передних крыльев исчезли буквы "S"; корпуса зеркал, крыша и полоски теперь черные, а колесные арки заняты облегченными дисками Borbet с шинами Continental SportContactS.

Других изменений...