Форум, авто объявления и новости авто в Нижнем Новгороде

Австралийский седан Holden HSV W427 не претендует на звание суперкара, но обладает более чем внушительным потенциалом. Как можно догадаться из названия, автомобиль проектировало спортивное подразделение австралийской марки - Holden Special Vehicles

Характер этого заднеприводного автомобиля при этом определяет американский мотор - 7-литровый LS7 V8, позаимствованный у Chevrolet Corvette Z06. После перенастройки силовой агрегат выдает 503 л. с. и 640 Нм крутящего момента. Трансмиссия - усиленная 6-ступенчатая "механика". На задней оси - доработанный дифференциал повышенного трения. Клиренс по сравнению с менее мощной модификацией Holden HSV GTS уменьшен па 20 мм. Умеренности в поворотах добавляют джиэмовская активная подвеска Magnetic Ride Control и 20-дюймовые колеса с низко-профильными шинами. За замедление отвечают 6-поршневые тормозные суппорты.

Выхлопная система имеет два режима работы - стандартный и прямоточный. Стайлинг агрессивен и в то же время по-австралийски сдержан. Кусачий, будто скалящийся передний бампер, хищные "ноздри" передних воздухозаборников, задний спойлер из карбона, вентиляционные прорези в боковинах. Кресла, отделанные кожей алого цвета, окружены черными акцептами в оформлении передней панели и салона.

Рейтинг: 
No votes yet

Заметка

Необычайно длинное название очередной работы немецкой Gemballa настораживает. Не иначе как речь идет об очень специальной машине. Так и есть: 800 Evo-R - продолжение линейки Avalanche, в которой самой мощной модификацией раньше была GTR 750 с максимальной скоростью около 370 км/ч. Быстрее некуда - все были уверены в этом, пока инженеры не усовершенствовали программу доводки Porsche 911 Turbo. Объем двигателя увели...