Форум, авто объявления и новости авто в Нижнем Новгороде

Слов нет, Ginetta F400 классная игрушка! Ладно скроенное купе с аккуратными, но запоминающимися чертами невелико, однако низкий и широкий кузов смотрится внушительно, особенно с "кормы".

Добро пожаловать в царство углепластика! Монокок машины под силу поднять одному человеку, однако экономия массы не была единственным соблазном. Углеволокно здорово влияет на визуальное восприятие автомобиля, обеспечивая минимальные зазоры между кузовными панелями и тем самым публично демонстрируя высокое качество сборки. Снаряженная масса автомобиля, к слову, равна 1048 кг. Дабы придать автомобилю "человеколюбия", было принято решение поднять линию крыши на 75 мм. Удалось найти место для багажного отсека, а крышку капота сделать откидной, что впервые позволило применить к машине термин "практичность".

Салону свойственна не меньшая практичность и добротность. Стильный аскетизм интерьера замешан на трех ингредиентах. Во-первых, это классные спортивные кресла Sparco Milano, отделанные точно такой же кожей, что и передняя панель и двери. Во-вторых, приборы марки SPA, заимствованные у Ariel Atom, но декорированные металлическими циферблатами и неоново-синей подсветкой цифр и стрелок. А на третьем месте по важности и, наверное, на первом по производимому эффекту стоит цветной сенсорный дисплей, с которого осуществляется управление микроклиматом, "музыкой" и опционной навигацией. Отличный способ разом избавиться от разборок с кучей переключателей и кнопок, типичных для малосерийных автомобилей.

Такой товар продает себя одним своим лицом. Однако любопытно, как Ginetta поедет. Салон машины и впрямь просторен, водитель сидит низко, причем к взаимному расположению кресла, педалей и руля Momo придраться нельзя. Обзорность сквозь лобовое стекло отличная, выступы передних крыльев, помогающие контролировать габариты, чем-то напоминают о Lotus Elise, а крупные зеркала обеспечивают убедительную обзорность назад. Итак, можно со спокойной совестью вернуться к наиболее актуальному в данный момент вопросу: вытянут ли "лошади" этот автомобиль на те высоты, куда вознесся его дизайн? Начнем!

На холостых двигатель звучит сочно, прорезая утробные пульсации стрекотом газораспределительного механизма. Мотор находится совсем рядом, буквально дыша в спину, но хорошая шумоизоляция подавляет любые попытки развязать акустический террор в салоне, даже на высоких оборотах. Так что двигатель отыгрывается на окружающих, хриплым ревом вынуждая их дружно поворачивать головы вслед проносящемуся автомобилю. Коробка передач, несмотря на тросовый привод работает очень приятно: ходы рычага короткие, переключения четкие, с легкой фиксацией. Если независимый производитель сумел довести до таких кондиций коробку передач, то об остальном можно уже не беспокоиться. Дверные уплотнители точно не будут протекать во время дождя! На тех скоростях, что допустимы в провинциальных городках, Ginetta ведет себя собранно: подвеска, вроде бы жесткая, успешно справляется с неровностями, алгоритм изменения усилия на руле выверен, реакции машины точны. Вот только к тормозам приходится долго привыкать: здесь установлены 4-поршневые суппорты с вентилируемыми дисками, которые намертво схватывают при малейшем касании педали.

"Газ в пол" на III передаче - как сигнал к бою. Автомобиль катапультируется вдаль, доказывая свое превосходство в обоих компонентах соотношения масса/мощность. Но настоящий кураж проявляется позже, когда у прорвавшегося к 4500 об/мин мотора открывается второе дыхание. Саундтрек в исполнении выпускной системы звучит достойно, но истинной страсти, до надрыва, ему все же недостает. Потрясающую фишку до сей поры скрывал тахометр: по мере приближения к красной зоне свечение стрелки меняется от синего к бордовому, чтобы затем стать огненным. Располагая удельной мощностью 250 л. с. на 1 т массы, Ginetta наступает на пятки таким машинам, как BMW M3 и Porsche 911 Carrera S, ускоряясь до 96 км/ч за 4,8 с и разгоняясь до 260 км/ч. Судя по ощущениям, Ginetta ничуть не медленнее этих выдающихся "немцев".

Инженеры добились на редкость удачного компромисса между управляемостью и плавностью хода, свидетельством чего, например, являются "породистые" манеры автомобиля в процессе скоростного пилотирования по автомагистрали. Подвеска, для спорткара достаточно длинноходная, умело гасит либо сглаживает толчки от неровностей всех видов. При этом расхлябанность машине чужда в принципе: качните рулем на пару миллиметров, и Ginetta молниеносно и прогнозируемо сменит курс.

Рулевой механизм с его насыщенной и достоверной обратной связью служит для водителя надежным источником информации о динамическом балансе автомобиля, в чем есть вклад цепких шин Toyo Proxes T1-R. В повороты Ginetta ныряет с той проворностью, которой и ожидаешь от легкого среднемоторного спорткара, но в отличие от многих автомобилей этой категории его поведение в пограничных режимах с высокой степенью точности предсказуемо. На сухом асфальте сорвать машину в скольжение едва ли реально. На откровенную провокацию автомобиль отвечает контролируемым, прогрессивно развивающимся заносом. Самоблокирующегося дифференциала повышенного трения в трансмиссии не предусмотрено, поэтому повторное нажатие на педаль акселератора вызывает пробуксовку внутреннего колеса, способствуя курсовой стабилизации машины. Красиво!

Спорткар удивительно зрелый: мало того что он не проваливает ни одного из ходовых испытаний, так еще и покоряет своей яркой индивидуальностью. Это комфортабельный автомобиль, который даже в гражданской спецификации способен задать жару на гоночном треке. Такой, вероятно, должна быть "злая" версия Porsche Cayman.

Рейтинг: 
0
No votes yet

Заметка

Подробная информация о модели Кимо и подбор комплектации доступны также на сайте производителя Чери chery.ru.
 

Стихия небольшого автомобиля CHERY Kimo - улицы больших мегаполисов. Этот малогабаритный, маневренный и юркий автомобиль способен проехать там, где большие "серьезные" авто безнадежно застревают в "пробках".

Компактный хэтчбек Chery...