Форум, авто объявления и новости авто в Нижнем Новгороде

Необычайно длинное название очередной работы немецкой Gemballa настораживает. Не иначе как речь идет об очень специальной машине. Так и есть: 800 Evo-R - продолжение линейки Avalanche, в которой самой мощной модификацией раньше была GTR 750 с максимальной скоростью около 370 км/ч. Быстрее некуда - все были уверены в этом, пока инженеры не усовершенствовали программу доводки Porsche 911 Turbo. Объем двигателя увеличили с 3,6 до 3,8 л, а заводские турбокомпрессоры заменили на Garrett T035. После этих "операций на сердце" и замены изрядной части деталей поршневой группы на собственные либо заимствованные у 911 GT3 RS мощность возросла с 480 до 850 л. с., а крутящий момент выражается астрономической цифрой: 935 Нм. GTR 800 Evo-R - это тот случай, когда внешний пакет можно назвать именно аэродинамическим, а не декоративным: динамика обязывает. Легче всего узнать автомобиль по головной оптике от суперкара Carrera GT и огромному антикрылу сложной формы. Нельзя не заметить черную панель крыши и капот с огромным воздухозаборником. Но все это лишь отделка расширяющего кузов комплекта. Задний бампер необычен "крупнокалиберными" выхлопными трубами над внушительным диффузором. 19-дюймовые колеса "обуты" в скоростные шины Yokohama AVS Sport, а в доводке подвески приняла участие авторитетная фирма Н & R.

Рейтинг: 
Average: 10 (1 vote)

Заметка

Внешность хэтчбека Citroen C4 не назовешь ни консервативной, ни устаревшей. Да и статистика продаж не может не радовать французскую марку. И тем не менее автомобиль прошел плановое обновление. Рестайлингу подверглись 3- и 5-дверные хэтчбеки. Первое и основное впечатление от обновленных автомобилей: они приведены в соответствие со "старшей" моделью С5. Тот же, будто накачанный насосом, капот, та же линия блок-фар -...