Форум, авто объявления и новости авто в Нижнем Новгороде

Под капотом у этих автомобилей бьется маленькое, но сильное "сердце". Вполне достаточно для того, чтобы получать удовольствие даже от рутинных деловых поездок. Если же вы хотите настоящего праздника, отправляйтесь на работу пораньше, когда город еще спит.

Это типичные представители "гольф"-класса, современные, но вполне утилитарные городские автомобили, не претендующие на эксклюзивность и исключительность. Однако, как оказалось, в тихом омуте поселились заводные чертики.

У этих автомобилей общего гораздо больше, чем различий. V них единая целевая аудитория - привередливые жители европейских городов. Машины красивы и динамичны. Стоят они примерно одинаково, и, главное, на каждом из них установлены современные моторы почти одинаковой мощности.

В утреннем свете

Мягкий утренний свет подчеркивает гармонию форм - все три автомобиля смотрятся великолепно. Но особенно красив, Fiat Bravo. Этот автомобиль обозначил интересное дизайнерское направление. В нем нет острых граней, в экстерьере нельзя найти ни одной агрессивной! детали. Линии кузова Bravo облекаемы, но не аморфны, они одновременно мягкие и стремительные. Автомобиль абсолютно " гармоничен во всех ракурсах и стопроцентно узнаваем - сразу чувствуется итальянская порода.

Дизайн Peugeot 308 весьма оригинален, автомобиль местами красив, но на фоне Bravo и Astra "француз" выглядит тяжеловесно. Кроме того, в его внешности есть несколько нарочито агрессивных деталей, которые понравятся далеко не всем. Главный спорный элемент - широко раскрытая "пасть" фальшрадиаторной решетки. Согласитесь, что любой человек, кроме клоуна, к лицу которого намертво приклеена улыбка до ушей, вызывает сочувствие. Так же и с автомобилями.

Opel Astra - это строгость форм и острота граней. И если 5-дверная Astra не может похвастать особой оригинальностью и динамичным обликом, то внешность "трехдверки" цепляет своим необычным дизайном - автомобиль весьма уместно смотрится рядом с такими колоритными моделями, как Fiat Bravo и Peugeot 308. Ярко выраженная клиновидная форма кузова делает немецкий автомобиль стремительным даже в статике. Динамичный облик достигается также за счет коротких свесов и внушительной для машины такого класса колесной базы.

Несомненным плюсом внешности всех участников теста является их абсолютная самобытность и оригинальность. Разве что капот Peugeot копирует нос формульного болида, но за подобный "плагиат" хочется скорее не осудить, а похвалить.

То, как выглядит машина снаружи, конечно, важно, но почувствовать автомобиль, настроиться с ним на одну волну можно лишь в том случае, если его интерьер придется вам по душе.

Fiat Bravo внутри так же красив и гармоничен, как и снаружи. В его интерьере используется большое количество разнофактурных материалов, но все они удивительным образом уживаются друг с другом.

Хаотичное на первый взгляд нагромождение форм материализуется в совершенный архитектурный ансамбль. Такой интерьер долго не надоест. Приборы утоплены в глубокие "колодцы". Передняя консоль слегка развернута в сторону водителя. Чувствуется, что интерьер ориентирован на него. За рулем Bravo удобно. Эргономика выверена почти безупречно. К недостаткам можно отнести лишь плохо читаемые шкалы спидометра и тахометра (они, кстати, поменялись местами: спидометр расположился слева, тахометр - справа), но за красоту им и это можно простить!

Интерьер Peugeot 308 на фоне Bravo не столь ярок и оригинален. Зато салон французского автомобиля выглядит дороже и роскошнее, чем у конкурентов. В компании Peugeot очень сильно подтянули качество материалов и уровень сборки. В 308-м чувствуется педантичный подход к каждой детали интерьера. При этом салон отличается не только стилем, но и функциональностью. Достаточно жесткие и эргономичные сиденья, удобный руль и грамотно расположенный селектор АКП.

Интерьер Opel Astra строг, как и его внешность. К качеству материалов и эргономике Astra придраться сложно, но технодизайн передней панели как-то удешевляет автомобиль. Не хватает мягкости, теплоты, уюта.

Вжик, вжик, вжик - уноси готовенького

Очень часто случается, что эмоциональная внешность расходится с характером автомобиля, но в нашем случае внешний облик полностью соответствует содержанию.

На всех трех автомобилях установлены современные двигатели с турбонаддувом, благодаря которому моторы обладают впечатляющим крутящим моментом. О чем это говорит? О том, что мотор не надо выкручивать "в звон", если хочется ехать быстро. О том, что под педалью "газа" у вас всегда есть ощутимый запас мощности. Кстати, на примере автомобилей - участников нашего теста становится очевидным одна тенденция: маленькие моторы с турбонаддувом делаются все более популярными - они мощны, экономичны, и при этом нормы выброса вредных веществ укладываются в строгие рамки современных экологических требований.

Маленький турбомоторчик Fiat Bravo - это настоящее чудо. Он одновременно и эластичен - на VI передаче мотор "вытягивает" автомобиль с 40 км/ч, и бодр: разгон до "сотни" занимает всего 8,5 с. На Bravo всегда хочется кого-нибудь обогнать, опередить, ускориться. При этом назвать этот автомобиль провокатором язык не поворачивается. За рулем Bravo никому ничего не хочется доказывать. Можно просто наслаждаться движением, настолько Bravo легок, прост и прозрачен в управлении.

Peugeot 308 с турбированным двигателем, разработанным, кстати, мотористами BMW, почти не отстает от своего итальянского конкурента. У этого автомобиля удивительно точные реакции на действия педалью "газа". Мотор эластичен и начисто лишен пресловутой "турбоямы". Да и динамика у 308-го неплоха. Однако простенький 4-диапазонный "автомат" Peugeot своей неспешной работой и не всегда точными моментами переключения портит впечатление от великолепного мотора. Так что тем, кто любит "погорячее", настоятельно рекомендуем Peugeot 308 Turbo с МКП.

Дизельный Opel Astra на дороге готов съесть всех с потрохами. Он оказался самым "злым" среди участников теста. Благодаря гигантскому для автомобилей этого класса крутящему моменту Opel способен на впечатляющие рывки даже тогда, когда, казалось бы, ресурс ускорения уже исчерпан.

В плане комфорта лидерство за Bravo. У этого автомобиля очень сбалансированное шасси. Он уверенно и стабильно стоит на прямой, невзирая на качество асфальта, азартно и без кренов проходит повороты, но при этом подвеска Bravo остается абсолютно комфортной. Fiat уверенно проглатывает дорожные неровности, не боится "лежачих полицейских". Кроме того, у этого автомобиля отличная звукоизоляция: в салон практически не проникают шумы от качения шин и работы мотора.

Peugeot 308 требует идеального асфальта - только в этом случае можно получить удовольствие от прохождения связки поворотов. Неровности российских дорог Peugeot переваривает с неохотой, перед этим приходится оттормаживаться заметно интенсивнее, чем на Fiat и Opel.

Opel, пожалуй, самый "мужской" автомобиль среди участников теста. У него достаточно тяжелый руль, на прямой он по-немецки стабилен, но повороты для Astra - это обыденность, а не праздник, на который способен Fiat Bravo.

Рейтинг: 
10
Average: 10 (1 vote)

Заметка

Необычайно длинное название очередной работы немецкой Gemballa настораживает. Не иначе как речь идет об очень специальной машине. Так и есть: 800 Evo-R - продолжение линейки Avalanche, в которой самой мощной модификацией раньше была GTR 750 с максимальной скоростью около 370 км/ч. Быстрее некуда - все были уверены в этом, пока инженеры не усовершенствовали программу доводки Porsche 911 Turbo. Объем двигателя увели...