Форум, авто объявления и новости авто в Нижнем Новгороде

Британская компания Green-Road Technologies активно продвигает собственную систему, определяющую степень агрессивности водителя. Действия водителя анализируются через перегрузки автомобиля (фиксируются ускорения в любом направлении) и сравниваются с заложенной в память идеальной моделью. Электроника в состоянии распознать до 120 типовых действий водителя и определить моменты разгона, торможения и поворота.

Если система определяет действия водителя как агрессивные, она сигнализирует об этом красной лампочкой. Таким образом, любой автолюбитель сможет самостоятельно контролировать свою манеру езды. По уровню агрессивности водителей разделили на "красных", "желтых" и "зеленых". По мнению разработчиков, их изобретение способно снизить количество ДТП на 54%. Хотя такая цифра и представляется слишком оптимистичной, разработка может принести пользу.

Изначально систему предлагали родителям, чьи дети недавно сели за руль, а также автопроизводителям, чтобы определять, на каких моделях автомобилей ездят агрессивные водители. Теперь же маркетологи CreenRoad Technologies переключились на страховые компании и конторы по прокату автомобилей. Недавно представители фирмы даже опубликовали результаты исследований, показывающие, что аккуратные водители расходуют на 7-11 % меньше топлива благодаря более спокойной езде.

Рейтинг: 
No votes yet

Заметка

Со своей массой 1440 кг он всего на 65 кг тяжелее принудительно облегченного GT3 RS и выигрывает целых 145 кг у массивного 911 Turbo. Автомобиль развивает 329 км/ч и разгоняется до 100 км/ч за 3, 7 с - не в последнюю очередь благодаря стартовой системе launch control. С поворотами GT2 тоже дружит, тем более что у GT2 можно регулировать все что угодно - от дорожного просвета до углов развала колес и жесткости стаби...