Форум, авто объявления и новости авто в Нижнем Новгороде

В дисциплине "дрэг" Shelby быстро разрывает в клочья все колкости про седые виски и сыплющийся песок, выстреливая до 97 км/ч за 4,3 с и покрывая четверть мили за 12,6 с со скоростью 184 км/ч на выходе. Challenger положен на лопатки, ведь его мотор слабее на 76 л. с. и везет лишние 115 кг. Тем не менее назвать Dodge слабаком не выйдет: Challenger разогнался до 97 км/ч за 4,7 с, преодолел пресловутые 402 м за 1 3,1 с со скоростью 1 74 км/ч на финише.

Выжать максимум из Shelby сможет только опытный и расторопный водитель: Ford требует не только ловкого обращения со сцеплением и своевременных молниеносных переключений, но и осмотрительной работы "газом". В противном случае покрышки развеются по ветру черным дымом. Старт на Dodge, напротив, сродни детской забаве: придерживая тормоз, нужно раскрутить двигатель до 1800 об/мин и... 4,7 с до 60 миль в час Challenger показывает стабильно, от заезда к заезду. Не нужно даже отключать "трекшн-контроль". В то же время шины Goodyear Eagle F1 и более мощные тормоза Challenger обеспечивают плавно контролируемое замедление.

Разница между машинами, стоящими на дороге борт к борту, видна невооруженным глазом. При виде Challenger так и хочется воскликнуть: "Вот это я понимаю - большая машина!" И это действительно так: Dodge длиннее Shelby на добрую четверть метра, на 6 см выше и на 5 см шире. Это настоящая "старая школа", черты которой сегодня сохранили лишь немногие автомобили. Чего только стоит длинный капот, простирающийся перед лобовым стеклом, - у иных-то и вовсе капота не видно! Кстати, все воздухозаборники в нем функциональны, никакой бутафории.

Challenger - это явно "взрослый" автомобиль. Но не древний - у Dodge полностью независимая подвеска, и он отлично плывет над дорогой, на которой GT500 с его поперечными рессорами придется сбавить ход. Shelby ощущается как более плотная, монолитная машина. Интерьер Challenger выглядит значительно дороже, звук атмосферного HEMI V8 куда ближе к грохоту крупнокалиберного пулемета, чем к компрессорному вою Shelby GT500, и это здорово. В то же время Ford может похвастать филигранной точностью рулевого управления, особенно на фоне туповатой управляемости Challenger. Зато Dodge отлично сбалансирован. Впрочем, вес двигателей на передней оси чувствуется в обеих машинах.

Главная придирка к Challenger: слишком хорошие манеры для возрожденного muscle car. Настройки подвесок хороши - в данном случае только маньяки пожелают променять комфорт на сомнительную прибавку к и без того неплохой управляемости. Претензии к другому: мы хотим еще больше треска и грома в его выхлопе!

Shelby GT500 чуть быстрее, резче и аутентичнее, a Dodge возродил дух 70-х, используя все возможности XXI века.

Рейтинг: 
No votes yet

Похожие материалы

Заметка

Австралийский седан Holden HSV W427 не претендует на звание суперкара, но обладает более чем внушительным потенциалом. Как можно догадаться из названия, автомобиль проектировало спортивное подразделение австралийской марки - Holden Special Vehicles

Характер этого заднеприводного автомобиля при этом определяет американский мотор - 7-литровый LS7 V8, позаимствованный у Chevrolet Corvette Z06. После перенастро...