Форум, авто объявления и новости авто в Нижнем Новгороде

В дисциплине "дрэг" Shelby быстро разрывает в клочья все колкости про седые виски и сыплющийся песок, выстреливая до 97 км/ч за 4,3 с и покрывая четверть мили за 12,6 с со скоростью 184 км/ч на выходе. Challenger положен на лопатки, ведь его мотор слабее на 76 л. с. и везет лишние 115 кг. Тем не менее назвать Dodge слабаком не выйдет: Challenger разогнался до 97 км/ч за 4,7 с, преодолел пресловутые 402 м за 1 3,1 с со скоростью 1 74 км/ч на финише.

Выжать максимум из Shelby сможет только опытный и расторопный водитель: Ford требует не только ловкого обращения со сцеплением и своевременных молниеносных переключений, но и осмотрительной работы "газом". В противном случае покрышки развеются по ветру черным дымом. Старт на Dodge, напротив, сродни детской забаве: придерживая тормоз, нужно раскрутить двигатель до 1800 об/мин и... 4,7 с до 60 миль в час Challenger показывает стабильно, от заезда к заезду. Не нужно даже отключать "трекшн-контроль". В то же время шины Goodyear Eagle F1 и более мощные тормоза Challenger обеспечивают плавно контролируемое замедление.

Разница между машинами, стоящими на дороге борт к борту, видна невооруженным глазом. При виде Challenger так и хочется воскликнуть: "Вот это я понимаю - большая машина!" И это действительно так: Dodge длиннее Shelby на добрую четверть метра, на 6 см выше и на 5 см шире. Это настоящая "старая школа", черты которой сегодня сохранили лишь немногие автомобили. Чего только стоит длинный капот, простирающийся перед лобовым стеклом, - у иных-то и вовсе капота не видно! Кстати, все воздухозаборники в нем функциональны, никакой бутафории.

Challenger - это явно "взрослый" автомобиль. Но не древний - у Dodge полностью независимая подвеска, и он отлично плывет над дорогой, на которой GT500 с его поперечными рессорами придется сбавить ход. Shelby ощущается как более плотная, монолитная машина. Интерьер Challenger выглядит значительно дороже, звук атмосферного HEMI V8 куда ближе к грохоту крупнокалиберного пулемета, чем к компрессорному вою Shelby GT500, и это здорово. В то же время Ford может похвастать филигранной точностью рулевого управления, особенно на фоне туповатой управляемости Challenger. Зато Dodge отлично сбалансирован. Впрочем, вес двигателей на передней оси чувствуется в обеих машинах.

Главная придирка к Challenger: слишком хорошие манеры для возрожденного muscle car. Настройки подвесок хороши - в данном случае только маньяки пожелают променять комфорт на сомнительную прибавку к и без того неплохой управляемости. Претензии к другому: мы хотим еще больше треска и грома в его выхлопе!

Shelby GT500 чуть быстрее, резче и аутентичнее, a Dodge возродил дух 70-х, используя все возможности XXI века.

Рейтинг: 
No votes yet

Похожие материалы

Заметка

Дорожная версия Ferrari FXX от Edo Competition - один из самых бессмысленных автомобилей на земле.

Как известно, всего было изготовлено 30 Ferrari FXX, Причем конструкция этих монстров столь бескомпромиссна, что ездить на них можно только по автодромам, а посему состоятельные любители скорости, заплатившие по 1,5 млн евро за свои "игрушки", вынуждены выкладывать неприличную сумму на аренду трассы всякий раз...