Форум, авто объявления и новости авто в Нижнем Новгороде

Дизельный кроссовер - лучшее транспортное средство для покорения российских просторов.

Стоит отметить, что дизельный кроссовер особенно с коробкой-"автоматом" достаточно редкая птица в салонах российских дилеров. В той же ценовой и размерной категории, что и Santa Fe, подобное предложение встречается не часто.

Тем не менее дизельный Santa Fe пока не является бестселлером. Этот автомобиль для нашей страны достаточно специфичен. В России до сих пор с некоторой опаской относятся к машинам с дизельными двигателями, незаслуженно упрекая их в вялой динамике, шумности и ненадежности. Однако поездка на дизельном Santa Fe доказывает, что подобные опасения беспочвенны.

Полутора сотен "лошадок" 4-цилиндрового дизеля кроссовера оказалось более чем достаточно и для мощных стартов со светофоров, и для обгонов, и для преодоления на "максималке" скоростных участков трассы. Мотор Santa Fe выдает внушительные 343 Нм уже с 1800 об/мин. Автоматическая коробка с возможностью принудительного выбора нужной передачи быстро и четко передает усилие на ведущие колеса. В отличие в бензиновой версии "автомат" дизельного Santa Fe имеет пять передач, благодаря чему КП весьма расторопна - при обгонах переключения даже на две передачи "вниз" происходят своевременно, и, в принципе, не возникает желания пользоваться ручным режимом.

По акустическому комфорту дизельный Santa Fe вплотную приближается к премиальному уровню. В салоне двигателя практически не слышно даже на максимальных скоростях - рокот дизеля доносится до уха, только если открыто окно. Отличная звукоизоляция не допускает также проникновения аэродинамических шумов и звука от качения шин. Очень тихий и комфортабельный автомобиль. С весьма достойной управляемостью.

Всем ветрам назло

Прелесть дизельного Santa Fe заключается в том, что этот кроссовер весьма непривередлив к погодным условиям и состоянию дорожного полотна. В обычных условиях Santa Fe - переднеприводной автомобиль. Работой межосевого дифференциала, распределяющего крутящий момент между осями, управляет электроника. Если начинается пробуксовка передних колес, автоматически подключается задняя ось.

Причем лучшие качества этого автомобиля проявляются именно на плохой дороге. С ростом скорости Santa Fe перестает замечать выбоины и бугры в дорожном полотне. Подвеска кроссовера отличается собранностью, в салоне ничего не скрепит и не гремит. А вот на ровном асфальте, в поворотах Santa Fe вряд ли подарит сидящему за рулем минуты радости - высокий центр тяжести возводит между водителем и автомобилем стену непонимания.

В отличие от бензиновой версии кроссовера в дизельном Santa Fe не предусмотрен третий ряд сидений. Но и без "тещиных" мест этот кроссовер уверенно справится с ролью семейного автомобиля, тем более что, как показывает опыт эксплуатации машин с компоновкой пассажирского салона "5 + 2", дополнительные задние места используются крайне редко. Во втором ряду Santa Fe места для размещения трех взрослых мужчин более чем достаточно, а багажник порадует своей вместительностью и удобной конфигурацией.

В отличие от своего бензинового собрата он очень устойчиво стоит на маршруте даже при сильном боковом ветре. На этом автомобиле не страшно путешествовать и по российским дорогам.

Рейтинг: 
10
Average: 10 (1 vote)

Заметка

Глядя на стандартный Bentley, все понимают, что этому великолепному автомобилю чего-то не хватает. Представляя Bentley GTZ. компания Zagato показывает чего.

Bentley GTZ создан на базе Continental GT Speed и в его конструкции ничего не менялось. А это значит 610 л. с. и 750 Нм, которые выдает битурбо W12, максимальную скорость 326 км/ч и разгон до "сотни" за 4, 5 с. Никуда не исчезла и великолепная управляем...