Форум, авто объявления и новости авто в Нижнем Новгороде

Внешность хэтчбека Citroen C4 не назовешь ни консервативной, ни устаревшей. Да и статистика продаж не может не радовать французскую марку. И тем не менее автомобиль прошел плановое обновление. Рестайлингу подверглись 3- и 5-дверные хэтчбеки. Первое и основное впечатление от обновленных автомобилей: они приведены в соответствие со "старшей" моделью С5. Тот же, будто накачанный насосом, капот, та же линия блок-фар - из прозрачного, "хрустального" пластика, модернизированные "противотуманки" с хромированной облицовкой. А вот "хищная" радиаторная решетка - дань моде, заданной японцами: трапеция в нижней части бампера явно навеяна Mitsubishi Lancer. Изменений в салоне - минимум. Тахометр перекочевал с рулевой колонки на жидкокристаллический дисплей в центральной части передней панели. В комплектацию введена новая мультимедийная система с интегрированной навигацией и функцией громкой связи. Но главные изменения - под капотом. Оба варианта 2-литрового бензинового мотора отправлены в отставку. Вместо них на Citroen C4 предложат два новых 1,6-литровых агрегата, разработанных совместно с BMW. Первый двигатель - 120-сильный атмосферный, второй - 150-сильный турбированный.

Рейтинг: 
No votes yet

Заметка

Необычайно длинное название очередной работы немецкой Gemballa настораживает. Не иначе как речь идет об очень специальной машине. Так и есть: 800 Evo-R - продолжение линейки Avalanche, в которой самой мощной модификацией раньше была GTR 750 с максимальной скоростью около 370 км/ч. Быстрее некуда - все были уверены в этом, пока инженеры не усовершенствовали программу доводки Porsche 911 Turbo. Объем двигателя увели...