Форум, авто объявления и новости авто в Нижнем Новгороде

Внешность хэтчбека Citroen C4 не назовешь ни консервативной, ни устаревшей. Да и статистика продаж не может не радовать французскую марку. И тем не менее автомобиль прошел плановое обновление. Рестайлингу подверглись 3- и 5-дверные хэтчбеки. Первое и основное впечатление от обновленных автомобилей: они приведены в соответствие со "старшей" моделью С5. Тот же, будто накачанный насосом, капот, та же линия блок-фар - из прозрачного, "хрустального" пластика, модернизированные "противотуманки" с хромированной облицовкой. А вот "хищная" радиаторная решетка - дань моде, заданной японцами: трапеция в нижней части бампера явно навеяна Mitsubishi Lancer. Изменений в салоне - минимум. Тахометр перекочевал с рулевой колонки на жидкокристаллический дисплей в центральной части передней панели. В комплектацию введена новая мультимедийная система с интегрированной навигацией и функцией громкой связи. Но главные изменения - под капотом. Оба варианта 2-литрового бензинового мотора отправлены в отставку. Вместо них на Citroen C4 предложат два новых 1,6-литровых агрегата, разработанных совместно с BMW. Первый двигатель - 120-сильный атмосферный, второй - 150-сильный турбированный.

Рейтинг: 
No votes yet

Заметка

Он напоминает хищную птицу, преследующую добычу, дерзок и величественен 407-й. Его "физиономия" - мимический фейерверк. Вытянутый передний свес - очевидный символ личности. На узнаваемость работает клювовидная фронтальная часть. По ней 407-й опознается почти безошибочно. Если и спутаешь, то с очень большого расстояния и разве что с автомобилями Aston Martin. А это уже комплимент. Нос 407-го не просто воплощенная в...