Форум, авто объявления и новости авто в Нижнем Новгороде

Глядя на стандартный Bentley, все понимают, что этому великолепному автомобилю чего-то не хватает. Представляя Bentley GTZ. компания Zagato показывает чего.

Bentley GTZ создан на базе Continental GT Speed и в его конструкции ничего не менялось. А это значит 610 л. с. и 750 Нм, которые выдает битурбо W12, максимальную скорость 326 км/ч и разгон до "сотни" за 4, 5 с. Никуда не исчезла и великолепная управляемость Speed, равно как и умопомрачительно дорогие керамические тормозные диски.

Но о ходовых качествах Bentley уже сказано немало восторженных слов. Давайте посмотрим на вклад итальянской компании. Самым сложным было придумать, как наилучшим образом сочетать нарочитый и вместе с тем выверенный британский аристократизм с одухотворенной живостью итальянского духа. От прошлого опыта работы с самыми престижными брендами в данном случае пришлось скорее отталкиваться, чем обращаться к нему. При этом, разумеется, на любой автомобиль в кузове Zagato должен падать отблеск спортивности. Наличие модификации Speed существенно облегчало эту задачу, но, цель была создать более бескомпромиссный и агрессивный дизайн.

Все кузовные панели были изготовлены из алюминия и вручную отформованы на деревянных формах с помощью киянок британской компанией Coventry Prototype Panels, давним партнером Bentley. Светодиодный блок задних фонарей - это отдельный проект. Пара таких "фонариков" стоит 40 тыс. фунтов стерлингов. Практический смысл багажника в значительной степени нивелирован радикальным сужением "кормы". Крышка багажника также спроектирована оотнюдь не для облегчения погрузки, но ее эффектный вид окупает мелкие неудобства.

Мощные "плечи" подчеркивают агрессивность. И разумеется, мы видим фирменную "двухкупольную" крышу Zagato. Специально для GTZ были разработаны 20-дюймовые колесные диски, способные вместить огромные керамические тормоза. Более дерзкая радиаторная решетка к лицу Bentley, а две прорези в капоте добавляют кровожадности.

Интерьер почти тот же, что и у стандартного Speed. Заменена лишь обивка, да на сиденьях появилась прошивка на тему буквы "Z". Ультрагламурный кожаный потолок улучшает звукоизоляцию. А вот форма фирменного заднего окна отнюдь не способствует лучшему обзору. Однако облик задней части вносит столь значительный вклад в баланс сильных впечатлений, привлекающих взоры к Zagato, что жаловаться в голову не приходит. Потолок над задними сиденьями выглядит низким, но это обман зрения - пространства там вполне достаточно для взрослого человека.

Что касается впечатлений на дороге, то ведь это Continental GT Speed - автомобиль, который никого не оставит равнодушным. Задняя колея увеличена на 40 мм за счет более широких колес. Кроме того, Bentley GTZ немного легче (на 15 кг) обычного Bentley. Заднего антикрыла нет, поскольку стабильность на больших скоростях обеспечивает своей формой сама "корма". Пара выхлопных труб та же, что и на Speed, и звучат они столь же громогласно. Итальянское солнце как нельзя лучше высвечивает достоинства Bentley GTZ.

Говоря о Bentley, не следует забывать еще об одной национальной составляющей - немецкой инженерной школе, которая с конца 90-х. наполняет британский аристократизм реальным содержанием. В результате получился практически идеальный автомобиль. И все же, глядя на стандартный Continental GT, практически все ловят себя на мысли, что его тяжеловесному лоску чего-то не хватает. Быть может, чуточку итальянской кустарной чувственности. Называя вещи своими именами, Zagato занимается кустарным промыслом, но и кустарный промысел может быть божьим.

Рейтинг: 
No votes yet

Заметка

Всеобщее мнение заключается в том, что для настоящего суперкара Carrera GT выглядит пресновато, но рядом с 911-ми, он брызжет экстравагантностью: нестандартные для Porsche пропорции и изящный карбоновый кузов-монокок убедительно дистанцируют его от заднемоторных собратьев. Из той же оперы минималистский интерьер, где обнаруживаются такие штуки, как кованые ручки из магниевого сплава и крепления передних амортизато...