Форум, авто объявления и новости авто в Нижнем Новгороде

Антикоррозионная обработка

Антикоррозионная обработка кузова автомобиля производится по технологии и материалами Dinitrol (Динитрол), (Швеция), Tectyl (Голландии)

ПОЛНАЯ АНТИКОРРОЗИОННАЯ ОБРАБОТКА включает в себя обработку днища и колесных арок, скрытых внутренних полостей (двери, пороги, лонжероны и т.п.), а также моторного отсека, багажника, кромок дверей и тому подобных внешних поверхностей, где может скапливаться влага и в последствии появиться ржавчина.

При необходимости, и особенно для автомобилей с пробегом, производится мойка днища с последующей сушкой подогретым воздухом.

Скрытые полости кузова не нового автомобиля первоначально обрабатываются высокопроникающим составом Dinitrol ML, который, проникая в микротрещины и сквозь слой возможно образовавшейся ржавчины, вытесняет влагу и соли.

Дополнительно или в качестве отдельной услуги, не входящей в полную обработку, мы предлагаем обработку колесных арок и нижней части порогов составом Dinitrol 479, который еще называют «ЖИДКИЕ ПОДКРЫЛКИ». Такая обработка защитит поверхности, подверженные внешнему агрессивному механическому воздействию (камни, песок и пр.) А также этот состав обладает ЭФФЕКТИВНЫМ ШУМОПОГЛОЩЕНИЕМ.

Ниже Вы можете более подробно ознакомиться с материалами при помощи которых НАШ Антикор-ЦЕНТР решает задачу защиты Вашего автомобиля от коррозии.

Антикоррозионные материалы для скрытых и труднодоступных полостей

Задачи использования материалов данного типа во многом специфичны, поэтому сами материалы обладают целым рядом особых свойств.

Поскольку в закрытых зонах визуальный контроль напыления невозможен, создание однородного защитного слоя на металле обеспечивается физическими свойствами препаратов. Их делают достаточно жидкими, способными при распылении образовывать густой, равномерно осаждаемый туман. Не менее важно, чтобы при этом продукт активно просачивался во все соединения, стыки и трещины (это называют «пенетрацией», в переводе — «проникновением»). Кроме того, осажденный слой обязан иметь удовлетворительную толщину, для чего стремятся повысить так называемый сухой остаток материала (масса после улетучивания растворителей).

Защитное покрытие должно всегда оставаться эластичным и мягким, застрахованным от растрескивания и сколов. Более того, пленку наделяют способностью самозатягивания каверн и повреждений, на техническом языке — тиксотропностью (восстановление структуры дисперсных систем). Кстати, хорошая тиксотропность - это отсутствие каплепадения после обработки, минимальные потери материала. В завершение упомянем, что очень важна и прочность прилипания пленки к металлу (адгезия).

Перечисленные физические свойства играют огромную роль, но лишь в сочетании со способностью пленки осуществлять химическую охрану металла. С этой целью в защитный материал вводят ингибиторы коррозии — вещества, препятствующие окислению металла, разрушающие очаги поражения. Совершенство применяемых присадок-ингибиторов в конечном счете предопределяет качественный уровень товарного продукта.

Антикоррозионные материалы для днища автомобиля

Характерная особенность днища в том, что оно непосредственно контактирует с водой, грязью и солевыми растворами, подвергается абразивному воздействию и ударам песка и камней, поднимаемых колесами с поверхности дороги.

В этих условиях важнейшими свойствами защитного покрытия, наряду с эффективной работой ингибиторов коррозии, становятся механическая прочность, стойкость к вибрациям, герметичность и способность к «самозаживлению» повреждений (тиксотропность).

Дилемма здесь заключается в том, что мощное толстослойное покрытие имеет большую массу, а потому склонно к отслаиванию от металла. Противопоставить этому можно лишь одно — всемерное усиление адгезии, что и реализовано в популярных продуктах.

Сегодня очень перспективны поиски новых материалов на роль основы в средствах защиты днища. Традиционной основой служат битумные, иногда битумно-каучуковые составы, на их базе созданы многие прекрасные продукты. Но для дальнейшего прогресса требуются качества, которых у битума нет. Выход заключается в синтезировании особых восков с заданными свойствами; фирме DINOL удалось первой освоить серийный выпуск полноценного вещества такого рода. На его основе и разработан новый, уникальный по эксплуатационным возможностям продукт DINITROL 4942 RAL 7000 Titan.

Антигравийные и противошумные средства

На обращенных к дороге частях автомобиля есть немало мест, особо подверженных бомбардировке гравием, песком, щебнем. Антикор общего типа там недостаточен, нужна специальная «броня», надежно противостоящая ударам. Материалы такого назначения обладают некоторыми особенностями.

Прежде всего — постоянно сохраняемая эластичность (в сочетании с высокой прочностью). Твердое покрытие склонно к растрескиванию, эластичное — долговечно. Плюс к этому оно поглощает шум от ударов, а также гасит вибрации днища. При этом материал должен иметь и защитные свойства обычного антикора, поскольку зачастую на дополняет, а заменяет его в опасных зонах.

Из упомянутого следует, что антигравийные продукты в той или иной мере служат шумопоглощающими. Но есть и чисто противошумные средства, весьма эффективные и не наделенные какими-то иными функциями. Их очень широко применяют во всех зонах кузова, где нет проблем с коррозией, а целью является комфорт в салоне.


Общее свойство всех материалов данного раздела: после сушки они образуют поверхность, пригодную для окрашивания лаками, грунтами и т.п.

Специализированные противокоррозионные продукты

Все рассмотренные выше группы антикоррозионных средств относятся к системной и по существу обязательной обработке автомобиля. Но есть и такие препараты, применение которых определяется разовыми или локальными проблемами.

Существуют модели машин, где по дизайнерским соображениям днище или отдельные его зоны должны быть не черными или темными, а светлыми. Соответствующий антикор предусмотрен ассортиментом.

В автомобиле есть немало мест (багажник, пороги, дверные проемы и пр.), где нужна полноценная антикоррозионная защита, но при этом незаметная, не изменяющая общий декор. Для этой цели делают прозрачные долговечные антикоры с сухой поверхностью.

Свежеокрашенный автомобиль (новый или вышедший из ремонта) пострадает, если сразу же начнет работать в тяжелых условиях (зимние или грязные дороги). На этом этапе эксплуатации следует использовать временное защитное покрытие - прозрачное, герметичное и содержащее ингибиторы коррозии.

В неблагоприятных условиях коррозия поражает также двигатель, его внешнюю часть. Грязь вредит и неметаллическим деталям. Чтобы избежать этого, элементы моторного отсека защищают специально разработанными термостойкими материалами.

Есть и еще одно обстоятельство. При кузовных ремонтах часто обнаруживаются очаги, а иногда и целые зоны коррозионного поражения. Удалять ржавчину механическим путем - работа трудоемкая и не всегда эффективная. Рациональнее воздействовать на ржавчину химически, причем не удаляя ее, а преобразовывая в полезный защитный слой.

Еще приведем пример заводской защиты от коррозии китайского автомобиля FAW,

 

на заводе пластизоль наносят местами


гладкая часть – ничем не защищенное окрашенное железо

Технология обработки

АНТИКОРРОЗИОННАЯ ОБРАБОТКА КУЗОВА АВТОМОБИЛЯ МАТЕРИАЛАМИ «ТЕКТИЛ, ДИНИТРОЛ»

Настоящая инструкция разработана специалистами и обязательна к исполнению при обработке всех автомобилей в нашем АНТИКОР-ЦЕНТРЕ.

Инструкция подробно освещает все стадии обработки и дополняется технологическими картами, также разработанными для всех моделей отечественных и иностранных автомобилей.

В процессе профессиональной антикоррозионной обработки мы пользуемся фирменными инструкциями и документацией, правильно эксплуатируем оборудование, и используем квалифицированный персонал.

Подготовка автомобиля к обработке.

Прежде чем приступить к обработке автомобиля, наши специалисты укрывают чехлами сидения, коврики пола, рулевое колесо и рулевую колонку. Это обеспечивает чистоту салона. Удаляем все вещи из багажника (включая запасное колесо)

На следующем этапе производится мойка днища автомобиля под высоким давлением горячей водой. Как инструмент используется насадки «Фреза», которая удаляет грязь и оставшееся покрытие, затем этап продувки и сушки.

После сушки автомобиля удаляем технологические заглушки в отверстиях кузова. ВСЕ эти процедуры  делаются строго в соответствии с фирменной технологической картой для данной модели автомобиля.

  


Обработка автомобиля

Обработку начинаем с моторного отделения и багажника. Как капот, так и крышку багажника обрабатывается с помощью приспособлений, затем двери. Отверстие распылителя направляется в сторону нижнего фальцевого шва. Распыление продолжаем до тех пор, пока материал не начнет капать из отверстий. После этого вставляем в пороги заглушки и приступаем к покрытию нижней части кузова составом для днища.

Обработка нижней части кузова.

Поскольку  для внутренних полостей состав обеспечивает отличную адгезию, не ждем его высыхания перед началом обработки, нижней части кузова. Состав для днища тиксотропен, поэтому не начнет капать до тех пор, пока не будет нанесен в избыточном количестве.

Рекомендуемая толщина мокрой пленки составляет 400-500 мкм, что соответствует расходу 4-4,5л на автомобиль. Особое внимание уделяем тем участкам, которые подвержены абразивному воздействию и ударам камней.

Теперь можно установить на место подкрылки и технологические заглушки. Попавшие на лакокрасочное покрытие капли материала удалите уайт-спиритом или минеральным растворителем.

Замечание. Перед возвратом владельцу  автомобиль сохнет в течение 2 часов — особенно в зимнее время. Это позволит пленке затвердеть. Также каждый клиент получает сертификат на 7-ми летнюю гарантию, и подарок.

Рейтинг: 
No votes yet

Заметка

Подробная информация о модели Кимо и подбор комплектации доступны также на сайте производителя Чери chery.ru.
 

Стихия небольшого автомобиля CHERY Kimo - улицы больших мегаполисов. Этот малогабаритный, маневренный и юркий автомобиль способен проехать там, где большие "серьезные" авто безнадежно застревают в "пробках".

Компактный хэтчбек Chery...